В Instagram появится возможность размещать рекламу с AR-эффектами
В Instagram появится возможность размещать рекламу с AR-эффектами
08.10.2019
Соцсеть официально запустила новый формат рекламы с функцией дополненной реальности для примерки товаров. В объявлении пользователь может примерить продукт и поделиться результатом в сториз.
Пока доступ к новой функции получили продавцы очков Warby Parker и Ray-Ban и косметики Mac и Nars.
Instagram сообщает, что в будущем список компаний, которым станет доступна новая функция, расширится. Новая функция встречается на страницах брендов в Instagram во вкладке с товарами и в историях. Поделиться результатом примерки товара тоже можно в историях. В Беларуси функция пока недоступна.
В начале года Instagram начал тестирование покупок внутри приложения.
Год назад в качестве эксперимента аналогичный формат рекламы Instagram тестировал с производителем косметики L’Oreal. Тогда же аналогичные эксперименты проводились в сети Facebook. Некоторые пользователи соцсети могли «примерять» в своей новостной ленте продукцию брендов MichaelKors, Nike и KIA.
![03_1.jpg 03_1.jpg](/upload/medialibrary/dfd/dfd026e643dce827cbea0a4a21c868ff.jpg)
![03_2.jpg 03_2.jpg](/upload/medialibrary/8d1/8d1a4ea34c57bd81a0eef8ca7c5a7785.jpg)
Вернуться к списку новостей