«Рейтинг Байнета» в очередной раз составит Рейтинг интернет-агентств по удовлетворенности клиентов
«Рейтинг Байнета» в очередной раз составит Рейтинг интернет-агентств по удовлетворенности клиентов
10.10.2019
Проект «Рейтинг Байнета» объявил о старте ежегодного исследования, в рамках которого будет изучена степень удовлетворенности клиентов работой белорусских интернет-агентств и составлен Рейтинг наиболее клиентоориентированных интернет-агентств Беларуси.
Интернет-агентства могут принимать участие в одной или нескольких номинациях:
1) Web-студии
2) SEO-компании
3) Интернет-медиа агентства
4) Digital-агентства
5) Агентства по контекстно-медийной рекламе
6) SMM-агентства.
Результаты исследования адресованы, прежде всего, компаниям-заказчикам услуг интернет-агентств, и позволяют принимать решение - кому доверить выполнение задач по продвижению своего бизнеса в интернете.
Исследование проводится в партнерстве с консалтинговой компанией Business Tools и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры».
Рейтинг будет сформирован на основании результатов независимого телефонного опроса представителей заказчиков, с которыми работали агентства — участники рейтинга в период с 1 сентября 2018 по 31 августа 2019 года.
К участию в Рейтинге и исследовании приглашаются агентства или отделы крупных агентств, которые оказывают различные услуги по продвижению в интернете.
«В рамках текущего Рейтинга интернет-агентства смогут не только продемонстрировать свой уровень клиентоориентированности в том или ином направлении интернет-маркетинга, но и получить объективные данные об уровне удовлетворенности своих клиентов», — отмечает руководитель «Рейтинга Байнета» Анна Ходанович.
Основным критерием составления рейтинга является уровень удовлетворенности клиентов результатами и процессами работы с агентством, который рассчитывается по специальной и единой для всех участников методологи и не зависит от масштаба компании-участника и объема сделок в исследуемый период.
Участие в данном рейтинге — хорошая возможность для небольших агентств заявить о себе и получать новых клиентов в течение всего последующего года.
Методика составления рейтинга
• Каждый участник рейтинга исходя и конкретной номинации предоставляет список клиентов, с которыми агентство/студия работало в обозначенный период (с 1.09.2018 – 31.08.2019), а также контактные данные представителей заказчиков, с которыми реализовывались проекты.
• Организаторы рейтинга проводят телефонный опрос не менее 30% предоставленных компанией-участником контактов (минимальное количество – 10 респондентов).
• Результаты формируются на основании усредненных данных по всем вопросам телефонного интервью. Ответы респондентов передаются в компанию участника только с согласия опрошенного клиента.
• Итоговые баллы рейтинга представляют собой относительные величины и не зависят от масштаба компании-участника и объема сделок в указанный период.
Вопросы, которые задаются клиентам*:
• Готовы ли вы порекомендовать агентство вашим партнерам/знакомым?
• Насколько вы удовлетворены работой с вашим подрядчиком? Оцените по шкале от 1 до 10?
- результатом
- процессом, ходом проекта
- сотрудниками, с которыми вы общались
• Готовы ли вы снова работать с этим подрядчиком?
• Хотели ли бы вы работать с какой-то другой студией/компанией/агентством?
*Внимание! В рамках методологии Рейтинга удовлетворенности Клиентам также будут задаваться контрольные вопросы, которые позволять проверить достоверность предоставляемых данных интернет-агентствами.
Посмотреть условия участие и методологию Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов на сайте проекта.
Участие в рейтинге платное
Базовая стоимость (1 номинация) — 470 BYN без учета НДС.
Для участников прошлого года — 450 BYN без учета НДС.
Стоимость дополнительной номинации — 200 BYN.
Deadline подачи заявки на участие в Рейтинге - 21 октября.
Подать заявку на участие в Рейтинге
Дополнительная информация по телефонам:
тел. +375 29 345-9064
тел.+375 29 371-0121
E-mail: info@ratingbynet.by
Вернуться к списку новостей