Современный корпоративный сайт за 30 дней. Разработка «под ключ» от IT-компании «АденаДиджитал»
Современный корпоративный сайт за 30 дней. Разработка «под ключ» от IT-компании «АденаДиджитал»
04.12.2022
У ООО «ТриС – Сети Системы Сервис» уже был корпоративный сайт, разработанный ещё в 2014 году. Однако он устарел как по дизайну, так и по функционалу и контенту. Клиент принял решение создать новый сайт с современным дизайном. Для разработки было выбрано готовое решение из «Маркетплейс 1С-Битрикс», которое отвечало основным требованиям заказчика. Команда IT-компании «АденаДиджитал» настроила шаблон под бизнес клиента, создала элементы дизайна в корпоративном стиле компании, наполнила сайт актуальным контентом.
Цель проекта:
Создать стильный корпоративный сайт, который будет отражать тематику бизнеса заказчика и стимулировать посетителей к заказу услуги в компании
Задачи:
-
Подобрать в «Маркетплейс 1С-Битрикс» готовое решение, которое максимально подходит под запросы заказчика.
-
Разработать новую структуру сайта, которая будет удобна и понятна для посетителей.
-
Адаптировать шаблон под корпоративный стиль компании заказчика.
-
Наполнить сайт актуальным контентом.
Реализация проекта
Этап 1. Главная страница
Изучили сайты конкурентов: определили, что ресурсы в отрасли заказчика сильно различаются по дизайну и контенту. Однако на всех сайтах всегда присутствуют два основных раздела – «Услуги» и «Объекты».
После блока «Наши объекты» вывели блок «Наши услуги», чтобы посетители могли быстро перейти в раздел с интересующей их услугой, а не искать её в меню сайта.
Для основных направлений деятельности компании заказчика (услуги в сфере вентиляции, кондиционирования, отопления и водоснабжения) отрисовали четыре стильных баннера. При попадании на главную страницу сайта посетители сразу визуально видят, чем занимается компания, а также могут перейти через баннеры в интересующие их разделы.
Разместили на главной странице блок «Наши объекты». Выделили пять крупных проектов, которые всегда присутствуют в блоке. Однако при нажатии на кнопку «Загрузить ещё» можно прямо на главной странице просмотреть все основные проекты, реализованные компанией.
Для повышения доверия посетителей к компании заказчика разместили на главной странице логотип клиента, блок «О компании» с основной информацией об организации, иконки-тизеры с преимуществами компании, логотипы брендов оборудования, с которыми работает заказчик.
Этап 2. Объекты
Реализованные проекты – главный показатель компетентности компании. Создали для объектов заказчика отдельный раздел и разместили его в основном меню сайта.
Для более удобной навигации разделили все проекты на 6 групп: «Административные здания», «Производство», «Торговые комплексы», «Гостиницы», «Рестораны и кафе» и «Жилые комплексы».
Для каждого проекта создали отдельную карточку с фотографией объекта и информацией о выполненных работах.
В каждой карточке разместили кнопки «Задать вопрос» и «Заказать проект», чтобы из любой точки раздела потенциальный клиент мог обратиться к представителям компании и получить профессиональную консультацию.
Этап 3. Услуги
Собрали все услуги компании в одном разделе. На предыдущем сайте заказчика услуги располагались в разных разделах, посетителям приходилось долго искать нужную информацию.
Сгруппировали услуги по пяти основным направлениям деятельности компании заказчика: проектирование, монтаж, автоматизация, паспортизация, сервисное обслуживание.
Создали для каждой услуги отдельные карточки с подробным описанием, примерами реализованных проектов и кнопкой «Заказать услугу» для быстрой связи со специалистами компании.
Этап 4. О компании и Контакты
В разделе «О компании» разместили общую информацию о компании заказчика, а также реквизиты организации
Создали отдельную страницу «Производители», где собрали логотипы брендов оборудования, с которым работает клиент, а также справочную информацию об этих брендах
На странице «Контакты» отобразили данные для связи со специалистами компании заказчика: адрес, телефоны, электронную почту. Также на интерактивной карте точкой отметили местоположение организации
В разделе «Контакты» разместили форму «Задать вопрос» для оперативной связи с компанией
Этап 5. Контент и Каталоги
Перенесли часть информации с предыдущего сайта заказчика, при этом переработали некоторые тексты, дополнили их актуальными данными
Написали тематические статьи и заполнили текстовой и графической информацией новые разделы на сайте.
По просьбе заказчика в каждом из ключевых разделов сайта создали каталоги оборудования, хотя клиент не продаёт оборудование напрямую, а только использует его в работе. Было важно показать, что компания заказчика использует в работе только самое современное и качественное оборудование. Для этого были разработаны каталоги-витрины с изображениями оборудования, а также кратким описанием и характеристиками.
Итоги
-
Подобрали для заказчика оптимальное готовое решение, которое полностью отвечало всем требованиям.
-
Установили шаблон на систему 1С-Битрикс и настроили необходимый функционал в кратчайшие сроки.
-
Адаптировали готовое решение под потребности бизнеса заказчика, оформили новый сайт в корпоративных цветах.
-
Разработали оптимальную структуру сайта, которая значительно упростила для посетителей поиск необходимой информации.
-
Повысили конкурентоспособность заказчика в интернете за счёт современного и стильного сайта услуг.
-
Обучили сотрудников заказчика управлению функционалом шаблона, чтобы у них была возможность оперативно обновлять контент на сайте.
-
Всего за 1 месяц разработали и запустили крупный корпоративный сайт с современным дизайном, адаптированный под мобильные устройства.
Разработчик: над проектом работала команда из 10 специалистов IT-компании «АденаДиджитал»: специалист по продажам, менеджер проекта, ассистент менеджера проектов, дизайнер, ведущий программист, 2 тестировщика, 2 контент-менеджера, аккаунт-менеджер.
Заказчик: ООО «ТриС – Сети Системы Сервис».
Вернуться к списку