Сформирован состав экспертного жюри Рейтинга SMM-агентств Беларуси 2025 года
Сформирован состав экспертного жюри Рейтинга SMM-агентств Беларуси 2025 года
28.02.2025
Сформирован состав экспертного жюри Рейтинга SMM-агентств Беларуси 2025 года. В этом году на участие в Рейтинге подали заявки 7 агентств, а результаты будут объявлены на торжественной церемонии 18 апреля в конференц-зале бизнес-центра Prizma. В составе участников есть агентства, которые ранее не участвовали в Рейтинге.
Напоминаем, что при составлении рейтинга SMM-агентств учитываются масштаб, опыт работы агентства на рынке, количество проведенных ими за год проектов с учетом объема бюджета каждого из них, качество кампаний и отзывов клиентов.
Качественная оценка проектов участников Рейтинга является одним из ключевых критерием с весом 25%.
Состав жюри формируется из числа международных экспертов и представителей агентств, которые не работают на рынке Беларуси, а также из независимых белорусских экспертов.
Члены жюри оценивают проекты участников по 10-балльной шкале согласно обозначенным критериям. Итоговый балл формируется согласно усредненной оценке всех членов жюри.
Каждый проект участников будет оценен не менее пяти разными экспертами.
Критерии оценки:
1) Стратегия: определение целевых групп, выбор платформ и форматов
2) Продакшн: техническая реализация и исполнение (качество креатива и контента)
3) Результаты: выполнение поставленных целей и KPI (качество решения маркетинговых задач, бизнес-результаты)
Состав жюри рейтинга SMM-агентств Беларуси 2025 года
Максим Титов, CMO SOT
Даша Черенкова, SMM-стратег в коммуникационном агентстве SETTERS
Максим Липко, генеральный директор JagaJam
Мария Айзатуллова, директор по маркетингу в «Конференции Олега Бунина»
Эксперт в области управления маркетингом в b2c сегменте (интернет-маркетинг, работа с блогерами, подкастами, ИТ-сообществами, e-mail рассылки, CRM-маркетинг, контент-маркетинг, блоги, SMM).
Никита Сёмин, CMO, Whizz
Марго Тихонова, СМО сервиса JVO, фаундер «Конторы», спикер и консультант (Эйч, MADS, Нетология и др).
Денис Сметнёв, сооснователь, uForce
Артем Сидоров, CMO, ОХВАТ
Елена Моисеева, CMO INFINOX Group
Андрей Мазур, руководитель рекламного отдела Dot Digital Agency
Сергей Федюнин, маркетолог-аналитик. Опыт 14 лет, более 5 000 рекламных кампаний в сегментах малого, среднего, крупного бизнеса, а также в продвижении мероприятий
Автор блога «Практика SMM» с суммарной аудиторией 50 000 человек.
Евгений Вольтов, Digital-продюсер, мастер высшей школы Останкино, НИУ ВШЭ, МГИМО.
Основатель проекта Mediaclub.pro, директор блогеров-миллионников Анастасии Ивлеевой (2017-2019 гг.)
Результаты Рейтинга SMM-агентств 2024 года
В Рейтинге SMM-агентств Беларуси 2024 года приняло участие 7 агентств. За 2023 год участниками Рейтинга было реализовано 233 проекта. Суммарный оборот участников составил $1,25 млн.
ДРУГИЕ КРИТЕРИИ СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА
-
Опыт и масштаб агентства
-
Время работы агентства на рынке и количество штатных сотрудников, занятых в агентстве SMM-продвижением.
-
Реализованные за год проекты
-
Количество рекламных кампаний (проектов) проведенных агентством в социальных сетях в период с 1.01.2023 по 31.12.2023 с указанием типа и ценовой категории каждого проекта. Все проекты/кампании участник рейтинга должен разбить на 8 категорий по объему бюджета (без НДС).
-
Отзывы клиентов. Опрос 5 клиентов участника на выбор организаторов рейтинга (клиенты выбираются случайно из полного списка клиентов, предоставляемого участником рейтинга)
Как считается суммарный балл Рейтинга
На каждом из 4 уровней оценки SMM-агентства вводится поправочный коэффициент, который будет определять вес каждого критерия.
1. Опыт и масштаб агентства - 20%
2. Реализованные за год проекты - 35%
3. Качество рекламных кампаний - 25%
4. Отзывы клиентов - 20%
Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+375 29 371-0121, +375 29 345-9064
Вернуться к списку новостей