35,2% клиентов обязаны проводить тендер на выбор интернет-агентства

35,2% клиентов обязаны проводить тендер на выбор интернет-агентства

22.03.2018


Проект «Рейтинг Байнета» провел исследование на тему: «Отношения белорусских клиентов с интернет-агентствами». В ходе исследования было опрошено 93 белорусских клиента из разных сфер бизнеса, которые пользуются или пользовались услугами разных интернет-агентств.

«Отношения белорусских клиентов с интернет-агентствами»

В ходе исследования мы попытались изучить специфику бизнес-отношений заказчиков с интернет-агентствами Беларуси и выяснили:

  1. Используют ли при выборе подрядчиков клиенты данные рейтингов, о каких рейтингах знают (первая часть исследования)
  2. Как клиенты выбирают подрядчиков в сфере интернет-услуг
  3. Какие критерии используют для выбора интернет-агентств
  4. Обязательно ли проведение тендеров в компаниях клиентов на интернет-услуги
  5. На основании каких данных они составляют пул агентств для проведения тендеров
  6. Как часто клиенты меняют интернет-агентство
  7. С какими интернет-агентствами, web-студиями работали/о каких слышали негативные/позитивные отзывы

Сегодня мы публикуем вторую часть исследования, касающуюся того, как клиенты выбирают интернет-агентства:

  • Что является важным критерием для клиента при выборе интернет-агентства
  • Какие критерии использовали клиенты при выборе агентства, с которым работали или работают сейчас
  • По каким причинам клиенты меняют интернет-агентства
  • Какие требования предъявляют к участникам тендеров на выбор интернет-агентства
  • Как формируется пул агентств, которых клиенты приглашают для участия в тендерах

ДЛЯ WEB-РАЗРАБОТЧИКОВ И SEO-КОМПАНИЙ
ЕЩЕ ЕСТЬ ДВА ДНЯ,
ЧТОБЫ УСПЕТЬ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
В РЕЙТИНГАХ WEB-СТУДИЙ, SEO-КОМПАНИЙ И КОНКУРСЕ САЙТОВ


  

Самыми популярными/определяющими критериями, но основании которых клиенты выбирают интернет-агентства, стали 3 критерия, а также о том, как клиенты организуют тендеры:

  • Портфолио/кейсы/качество реализованных проектов (75%) 
  • Рекомендации знакомых/партнеров/друзей (71,6%)
  • Стоимость услуг агентства (48,9%)

research_clients_part_02_01.png

Критерии «Портфолио/кейсы/качество реализованных проектов» и «Рекомендации» оказываются самыми популярным и в других форматах вопросов.

 

research_clients_part_02_02.png

Для 13,3% респондентов критерием для выбора агентства стал предыдущий опыт работы с данным агентством, то есть эти клиенты продолжили работать с подрядчиком, с которым у них уже был положительный опыт сотрудничества.


research_clients_part_02_03.png

Список требований, предъявляемых клиентам к участникам ТЕНДЕРОВ на выбор интернет-агентства

Самая большая часть клиентов к участникам тендера предъявляет критерий стоимости предоставляемых услуг (19%).

В то же время критерий, который респонденты указывали, как самый важный при выборе подрядчика интернет-услуг, как то «качество работ в портфолио/кейсов», к участникам тендера предъявляют только 8,9% респондентов.

 

research_clients_part_02_04.png

 

 

Самая популярная причина для смены интернет-агентства

 

78,9% клиентов меняли интернет-агентство, почти половина из них сделало это из-за того, что клиента не устроили результаты работы агентства.

 

research_clients_part_02_05.png

 35,2% респондентов обязаны проводить в компании тендер на выбор интернет-агентства.

 

research_clients_part_02_06.png

 

Вместе с тем, только 6,7% респондентов ответили, что выбрали агентство, с которым работали или работают в результате проведения тендера.

 

research_clients_part_02_08.png

 

 

Список требований, которые клиенты предъявляют к участникам тендера.

 

Самое популярное требование – стоимость услуг. Это самый популярный ответ среди клиентов. Так ответили наибольшее количество респондентов – 19%.

 

Наряду с этим критерием среди популярных также оказались 2 таких критерия, как:

  • Опыт работы интернет-агентства в сфере (12,7%)
  • Качество подготовленного предложения (12,7%)

trebovania_01.png

Всего 2,5% респондентов рассматривали и оценивали качество выполнения тендерного задания.


Критерии для формирования пула интернет-агентств-участников тендера

research_clients_part_02_10.png

Другие данные по исследованию будут опубликованы позже. Следите за новостям.

Чтобы получать актуальную информацию от проекта «Рейтинг Байнета» - подписывайтесь на наш telegram-канал.

 

Информация об исследовании

Автор исследования: проект «Рейтинг Байнета»
Дата проведения исследования: январь-февраль 2018 года
Тип опроса: онлайн-опрос
Количество респондентов: 93

Параметры выборки:

Сфера деятельности, в которой работали/работают респонденты исследования

research_clints_08.png

 

Опыт работы респондентов исследования

research_clints_09.png


Позиции, которые занимают респонденты на момент проведения исследования

research_clints_10.png

 

Опыт работы респондентов с интернет-агентствами

research_clints_11.png




канал Рейтинг Байнета в Telegram

  

    


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх