Почему лидогенерация удобна и выгодна для бизнеса?

Почему лидогенерация удобна и выгодна для бизнеса?

02.11.2018


Наверное нет ни одного руководителя компании, который бы не мечтал за короткий срок привлечь как можно больше клиентов и тем самым увеличить продажи. В ход идут все виды рекламы, тратятся силы и средства, но порой борьба за привлечение клиентов не даёт хороших результатов. Что же делать в этом случае? Что делать, когда нет нужных специалистов и рекламный бюджет не так велик? Выход есть! В настоящее время всё больше компаний используют лидогенерацию. Что же это такое?

Лидогенерация в Минске.jpg

Понятие лидогенерации.

Сначала разберемся с термином. Лидогенерация--это процесс привлечения клиентов из интернета путем создания сайта и рекламной кампании. Лидом считается целевой звонок либо онлайн-заявка с контактными данными клиента.

В чем ключевые преимущества лидогенерации?

Во-первых, это эффективное использование рекламного бюджета.

Вы абсолютно не рискуете бюджетом, потому что не тратите его попусту на малоэффективную рекламу, а платите только за целевые лиды. Если лид не целевой, то он не оплачивается. Таким образом, вы четко знаете, во сколько обходится привлечение одного клиента.

Во-вторых, это быстрый запуск.

Вы можете получать целевые заявки и звонки в отдел продаж уже спустя две недели! Наша команда из аккаунт-менеджера, маркетолога, дизайнера, программиста и копирайтера разработает для вашей компании маркетинговую стратегию и конкурентоспособный сайт.

В-третьих, это быстрое масштабирование.

Уже в первый месяц вы получите статистику и реальные показатели, после чего сможете увеличить количество лидов и получать все большее количество клиентов.

Основные этапы лидогенерации:

1.     Анализируется ниша бизнеса, подготавливается коммерческое предложение по количеству и стоимости лидов.

2.     Разрабатывается сайт и запускаются рекламные кампании в Google, Яндекс, Facebook, Instagram, ВКонтакте и др.

3.     Производится масштабирование и расчет рентабельности.

Пример для случаев продажи товаров:

-  С каждого проданного товара вы зарабатываете 100$.

-  Вы знаете, что если клиент позвонил в вашу компанию, то происходит продажа товара как минимум каждому пятому, таким образом, конверсия в продажу составляет 20%.

-  Предположим стоимость лида будет 5$

-  Расчет чистой прибыли:

5$ (стоимость лида) х 5 (лидов) = 25$ за клиента.

100$ - 25$ = 75$ чистая прибыль.

Вычислим ROI - показатель рентабельности

ROI = (75$/25$) *100% = 300%

Пример для случаев с оказанием услуг:

- За каждую оказанную услугу вы зарабатываете 50$.

- Вы знаете, что если клиент вам позвонил, то вы сможете оказать услугу как минимум каждому десятому, т.е конверсия в продажу 10%.

- Если стоимость лида составит 3$, Расчет чистой прибыли:

3$ (стоимость лида) х 10 (лидов) = 30$ за клиента.

50$ - 30$ = 20$ чистая прибыль.

и ваша рентабельность ROI в этом случае составит 67%.

Для удобства клиентов в Байнете создан онлайн-калькулятор, который позволяет рассчитать рентабельность (ROI) данного вида интернет-продвижения. 

Исходя из вышеизложеннго получается, что лидогенерация очень удобна и выгодна для бизнеса:

- Не нужно думать о маркетинге или рекламе, а сфокусироваться на клиентах. Что даёт возможность для развития, маштабирования компании, улучшения качества услуг и прочем.

- Ваша основная рекламная кампания может работать параллельно. И в то же время лидогенерацию можно использовать как дополнительный источник для получения клиентов.

- Отсутствие каких-либо рисков для бизнеса. Количество и стоимость лидов согласовываются и прописываются в договоре.

Лидогенерация—это следующий шаг в развитии и продвижении вашей компании и наша задача помочь вам сделать его. К успеху вместе!


С уважением,

Руководитель маркетингового агентства AB marketing (ООО «Эй Би маркетинг»), Александр Брановец.

Более подробную информацию можно узнать на сайте проекта ablead.by

Лидогенерация клиентов.jpg 


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх