Почему лидогенерация удобна и выгодна для бизнеса?
Почему лидогенерация удобна и выгодна для бизнеса?
02.11.2018
Наверное нет ни одного руководителя компании, который бы не мечтал за короткий срок привлечь как можно больше клиентов и тем самым увеличить продажи. В ход идут все виды рекламы, тратятся силы и средства, но порой борьба за привлечение клиентов не даёт хороших результатов. Что же делать в этом случае? Что делать, когда нет нужных специалистов и рекламный бюджет не так велик? Выход есть! В настоящее время всё больше компаний используют лидогенерацию. Что же это такое?
Понятие лидогенерации.
Сначала разберемся с термином. Лидогенерация--это процесс привлечения клиентов из интернета путем создания сайта и рекламной кампании. Лидом считается целевой звонок либо онлайн-заявка с контактными данными клиента.
В чем ключевые преимущества лидогенерации?
Во-первых, это эффективное использование рекламного бюджета.
Вы абсолютно не рискуете бюджетом, потому что не тратите его попусту на малоэффективную рекламу, а платите только за целевые лиды. Если лид не целевой, то он не оплачивается. Таким образом, вы четко знаете, во сколько обходится привлечение одного клиента.
Во-вторых, это быстрый запуск.
Вы можете получать целевые заявки и звонки в отдел продаж уже спустя две недели! Наша команда из аккаунт-менеджера, маркетолога, дизайнера, программиста и копирайтера разработает для вашей компании маркетинговую стратегию и конкурентоспособный сайт.
В-третьих, это быстрое масштабирование.
Уже в первый месяц вы получите статистику и реальные показатели, после чего сможете увеличить количество лидов и получать все большее количество клиентов.
Основные этапы лидогенерации:
1. Анализируется ниша бизнеса, подготавливается коммерческое предложение по количеству и стоимости лидов.
2. Разрабатывается сайт и запускаются рекламные кампании в Google, Яндекс, Facebook, Instagram, ВКонтакте и др.
3. Производится масштабирование и расчет рентабельности.
Пример для случаев продажи товаров:
- С каждого проданного товара вы зарабатываете 100$.
- Вы знаете, что если клиент позвонил в вашу компанию, то происходит продажа товара как минимум каждому пятому, таким образом, конверсия в продажу составляет 20%.
- Предположим стоимость лида будет 5$
- Расчет чистой прибыли:
5$ (стоимость лида) х 5 (лидов) = 25$ за клиента.
100$ - 25$ = 75$ чистая прибыль.
Вычислим ROI - показатель рентабельности
ROI = (75$/25$) *100% = 300%
Пример для случаев с оказанием услуг:
- За каждую оказанную услугу вы зарабатываете 50$.
- Вы знаете, что если клиент вам позвонил, то вы сможете оказать услугу как минимум каждому десятому, т.е конверсия в продажу 10%.
- Если стоимость лида составит 3$, Расчет чистой прибыли:
3$ (стоимость лида) х 10 (лидов) = 30$ за клиента.
50$ - 30$ = 20$ чистая прибыль.
и ваша рентабельность ROI в этом случае составит 67%.
Для удобства клиентов в Байнете создан онлайн-калькулятор, который позволяет рассчитать рентабельность (ROI) данного вида интернет-продвижения.
Исходя из вышеизложеннго получается, что лидогенерация очень удобна и выгодна для бизнеса:
- Не нужно думать о маркетинге или рекламе, а сфокусироваться на клиентах. Что даёт возможность для развития, маштабирования компании, улучшения качества услуг и прочем.
- Ваша основная рекламная кампания может работать параллельно. И в то же время лидогенерацию можно использовать как дополнительный источник для получения клиентов.
- Отсутствие каких-либо рисков для бизнеса. Количество и стоимость лидов согласовываются и прописываются в договоре.
Лидогенерация—это следующий шаг в развитии и продвижении вашей компании и наша задача помочь вам сделать его. К успеху вместе!
С уважением,
Руководитель маркетингового агентства AB marketing (ООО «Эй Би маркетинг»), Александр Брановец.
Более подробную информацию можно узнать на сайте проекта ablead.by
Вернуться к списку новостей