Объявлен старт проведения Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов 2018 года

Объявлен старт проведения Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов 2018 года

28.09.2018


pic_01.jpg


«Рейтинг Байнета» уже в третий раз проведет исследование клиентов интернет-агентств и составит рейтинги по удовлетворенности клиентов в основных сегментах интернет-услуг:

1)    Web-студии
2)    SEO-компании
3)    Интернет-медиа агентства
4)    Digital-агентства
5)    Агентства по контекстной рекламе
6)    SMM-агентства

Исследование проводится в партнерстве с консалтинговой компанией Бизнес Тулс и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры».

Рейтинг будет сформирован в 6 номинациях на основании результатов телефонного опроса представителей заказчиков, с которыми работали агентства — участники рейтинга в период с 1 сентября 2017 по 31 августа 2018 года.

К участию в рейтинге приглашаются агентства или отделы крупных агентств, которые оказывают различные услуги клиентам по продвижению в интернете. Возможно участие одной компании в нескольких номинациях.

«Задача Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов заключается в составлении рейтинга наиболее клиентоориентированных интернет-компаний. Участие в Рейтинге позволит интернет-агентствам различного масштаба выделиться среди общего пула агентств, работающих на рынке по уровню клиентского сервиса.

Агентства смогут продемонстрировать свой уровень клиентоориентированности в любой из направлений интернет-маркетинга и получить объективные данные об удовлетворенности своих клиентов, которых они обслуживали за последний год», - отмечает руководитель «Рейтинга Байнета» Анна Ходанович.

Основным критерием составления рейтинга является уровень удовлетворенности клиентов, который рассчитывается по специальной и единой для всех участников методологи и не зависит от масштаба компании-участника и объема сделок в исследуемый период.

Методика составления рейтинга

  • Каждый участник рейтинга исходя и конкретной номинации предоставляет список клиентов, с которыми агентство/студия работало в обозначенный период (с 1.09.2017 – 31.08.2018), а также контактные данные представителей заказчиков, с которыми реализовывались проекты.

  • Организаторы рейтинга проводят телефонный опрос не менее 30% предоставленных компанией-участником контактов (минимальное количество –10 респондентов).

  • Результаты формируются на основании усредненных данных по всем вопросам телефонного интервью. Ответы респондентов передаются в компанию участника только с согласия опрошенного клиента.

  • Итоговые баллы рейтинга представляют собой относительные величины и не зависят от масштаба компании-участника и объема сделок в указанный период.

 

Вопросы, которые мы зададим клиентам*:

  • Готовы ли вы порекомендовать агентство вашим партнерам/знакомым?

  • Насколько вы удовлетворены работой с вашим подрядчиком? Оцените по шкале от 1 до 10?

- результатом

- процессом, ходом проекта

- сотрудниками, с которыми вы общались

  • Готовы ли вы снова работать с этим подрядчиком?

  • Хотели ли бы вы работать с какой-то другой студией/компанией/агентством?


*Внимание! В рамках методологии Рейтинга удовлетворенности Клиентам также будут задаваться контрольные вопросы, которые позволять проверить достоверность предоставляемых данных интернет-агентствами. Кроме того, предоставленные интернет-агентствами данные о клиентах выборочно будут проходить дополнительный аудит/проверку на достоверность с помощью специальной методики.

Участие в рейтинге платное.

Базовая стоимость участия в Рейтинге удовлетворенности клиентов — 430 BYN. 
Для участников Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов 2017 года стоимость составляет 410 BYN.

Стоимость участия в дополнительной номинации составляет – 180 BYN.

Для того, чтобы принять участие в рейтинге необходимо заполнить заявку на сайте «Рейтинг Байнета». Заявки на участие в «Рейтинге Байнета 2018» — лучшие агентства по удовлетворенности клиентов принимаются до 20 октября 2018 года.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В РЕЙТИНГЕ АГЕНТСТВ ПО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ (deadline: до 20 октября 2018).


Результаты рейтинга оглашаются на торжественной церемонии. Дата проведения церемонии уточняется.

Дополнительная информация

Основная задача проведения рейтингов в рамках проекта «Рейтинг Байнета» – дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.

Для агентств и студий Рейтинг является эффективным инструментом оценки конкурентного окружения и понимания, куда нужно развиваться. Кроме того, на рынке всегда есть определенное количество компаний, которые так или иначе пользуются и будут пользоваться рейтингами при выборе исполнителя. Поэтому участие в Рейтинге позволяет агентству получать больше клиентов и развивать свой бизнес.

О проекте «Рейтинг Байнета»

Основные цели проекта «Рейтинга Байнета» — способствовать развитию более цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг, упростить взаимодействие между клиентами и исполнителями, отслеживать динамику развития рынка и тренды.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+375 29 371-01-21, +375 29 345-90-64.
e-mail: info@ratingbynet.by

 


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР Выбрать всех
Вы выбрали для тендера
Наверх