Новости компаний: Seobility и MolotMedia объединились
Новости компаний: Seobility и MolotMedia объединились
13.06.2016
В конце прошлого месяца рекламные агентства Seobility и MolotMedia объявили о своем объединении. Юридически объединение произошло на базе ООО «Технология Роста», которое с апреля 2016 года является правообладателем товарных знаков Seobility и MolotMedia, а также осуществляет управление ими. Обе компании стали работать под брендом Seobility.
Как отметили представители нового агентства, «сплочение сил двух компаний – отличный фундамент для осуществления намеченных планов. Вариант конкурировать на рынке интернет-маркетинга остался в прошлом. Выбор был сделан в пользу совместного развития».
По мнению Алексея Дмитриева, управляющего MolotMedia: «Благодаря объединению агентств на рынке появился новый сильный игрок, что пойдет на пользу, как нашим клиентам, так и белорусскому рынку интернет-маркетинга в целом».
«Подключение спектра офлайн-услуг позволит нам еще глубже работать с бизнесом наших клиентов и еще эффективнее решать нашу основную задачу — увеличение продаж», — отметил руководитель Seobility Максим Аксюто.
Вот цели, которые поставили перед собой объединившиеся игроки:
- внедрение принципиально нового подхода и уровня сервиса (агентство готово брать на себя ответственность за продажи клиента, в том числе и за офлайн составляющую: аудиты бизнес-процессов продаж, установка и настройка CRM, построение воронок продаж и т.д.);
- создание нового стабильного и финансово устойчивого агентства;
- получение дополнительной прибыли за счет сокращения дублирующих издержек;
- объединение компетенций и сильных сторон агентств.
На фото все сотрудники нового агентства.
Вернуться к списку новостей