Компания Data Insight выпустила исследование Digital Advertisers Barometer

Компания Data Insight выпустила исследование Digital Advertisers Barometer

31.10.2018


Компания Data Insight провела специально для IAB Russia пятое исследование IAB RUSSIA DIGITAL ADVERTISERS BAROMETER - 2018. Перспективы интерактивной рекламы: взгляд рекламодателей.

_RB_02.jpg

Исследование основано на опросе рекламодателей. К опросу приглашались крупные рекламодатели, а именно сотрудники, отвечающие за распределение рекламных бюджетов в компаниях.

Основные результаты:

Бюджеты рекламодателей на digital продолжают расти. 61% опрошенных ответили, что их бюджеты выросли. 58% прогнозируют,что в этом году они вырастут. Рост стал более умеренным, но все еще опережает рост рекламы в оффлайне. 78% респондентов планируют рост бюджетов в дальнейшем.

Основными сдерживающими факторами для увеличения бюджетов в digital респонденты называли невозможность сокращения бюджетов в других медиа и неспособность интерактивной рекламы решать определенные маркетинговые задачи.

Основными драйверами роста бюджетов на мобильную рекламу являются возможности динамического таргетинга (так считает 29% опрошенных), возможности точного измерения вложений (27% опрошенных) и богатый выбор целевых аудиторий (24% опрошенных).

Рост количества используемых инструментов интернет-продвижения. За год количество выросло с 5-7 до 7-9 инструментов. Более четверти компаний используют более 10 digital-инструментов.

Самый востребованный рекламный формат — таргетированная реклама в социальных сетях.

Видеореклама — самый растущий инструмент интерактивной рекламы.Различные типы интерактивного видео (как обычного, так и мобильного) использует более трех четвертей компаний, участвовавших в опросе.

Мобильная реклама окончательно становится стандартным инструментом внутри медиа микса. Практически половина опрошенных отметили, что мобильная реклама является «одним из инструментов их digital стратегии»

Ретаргетинг, digital video в социальных сетях и нативная реклама являются наиболее используемыми рекламными технологиями на сегодняшний момент. Ими пользуются более половины опрошенных.

Посещаемость сайта остается самым используемым параметром для оценкики эффективности рекламных кампаний. Более 80% клиентов продолжают использоватьэтуметрику.

Скачать полную версию отчета


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР Выбрать всех
Вы выбрали для тендера
Наверх