Какие белорусские компании наиболее эффективно используют поисковые системы в своей работе

Какие белорусские компании наиболее эффективно используют поисковые системы в своей работе

04.07.2018


Компания ARTOX media представила результаты исследования эффективности продвижения белорусских компаний в поисковых системах Google и Яндекс.

Представленные данные позволяют компаниям, сайты которых попали в отчет, видеть их SEO-показатели в сравнении с конкурентами и, при необходимости, корректировать стратегию продвижения своего бизнеса в интернете.

Исследование проводится ежемесячно с июля 2017 года с помощью собственного ПО компании ARTOX.Panel.

Тематики, в которых составляются рейтинги сайтов компаний: Банки, Сантехника, Садовая техника, Автомобили, Электроника, Туризм, Мебель, Бытовая техника. В ближайшее время планируется введение новых тематик.

Методология исследования

При оценке эффективности продвижения сайтов в поисковых системах трафика и позиций уже недостаточно. Сейчас экспертное SEO-сообщество склоняется к работе над видимостью сайта как к оптимальному методу измерения результатов продвижения.

Видимость сайта — показатель, который позволяет выявить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами. Видимость, в отличие от позиций, учитывает, насколько часто пользователи ищут в поисковых системах ту или иную информацию, а также наличие сайта не только в ТОП-10, но и ТОП-3, ТОП-5 поисковой выдачи.

Методология исследования ARTOX media включает в себя анализ видимости сайтов Беларуси в разрезе различных тематик.

Данная методология является универсальной и может быть применена к любой сфере бизнеса. Это дает возможность оценивать свое положение на рынке по отношению к конкурентам, а также оценить емкость рынка в целом.

Формула расчета видимости сайта:

Формула расчета видимости сайта:

Где:
В – видимость сайта
Ч – частотность запроса по данным Yandex Wordstat или Google Keyword Planner, в зависимости от того, в каком поисковике считается видимость
К – корректирующий коэффициент для позиции

Корректирующие коэффициенты выбираются в зависимости от того, на какой позиции находится сайт по запросу:
1, 2, 3 позиции: К=1
4 позиция: К=0,85;
5 позиция: К=0,60;
6, 7 позиции: К=0,50;
8, 9 позиции: К=0,30;
10 позиция: К=0,2;
11 позиция и далее: К=0

ТОП-10 САЙТОВ БАНКОВ ПО ВИДИМОСТИ

ТОП-10 САЙТОВ БАНКОВ ПО ВИДИМОСТИ

ТОП-10 САЙТОВ В ТЕМАТИКЕ САНТЕХНИКА

ТОП-10 САЙТОВ В ТЕМАТИКЕ САНТЕХНИКА

ТОП-10 САЙТОВ В ТЕМАТИКЕ САДОВАЯ ТЕХНИКА

ТОП-10 САЙТОВ В ТЕМАТИКЕ САДОВАЯ ТЕХНИКА

ТОП-10 САЙТОВ В ТЕМАТИКЕ АВТОМОБИЛИ

ТОП-10 САЙТОВ В ТЕМАТИКЕ АВТОМОБИЛИ

ТОП-10 САЙТОВ В ТЕМАТИКЕ ЭЛЕКТРОНИКА

ТОП-10 САЙТОВ В ТЕМАТИКЕ САНТЕХНИКА

ТОП-10 САЙТОВ В ТЕМАТИКЕ ТУРИЗМ

ТОП-10 САЙТОВ В ТЕМАТИКЕ САНТЕХНИКА

ТОП-10 САЙТОВ В ТЕМАТИКЕ МЕБЕЛЬ

ТОП-10 САЙТОВ В ТЕМАТИКЕ САНТЕХНИКА

ТОП-10 САЙТОВ В ТЕМАТИКЕ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА

ТОП-10 САЙТОВ В ТЕМАТИКЕ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР Выбрать всех
Вы выбрали для тендера
Наверх