Итоги Рейтинга агентств по контекстной рекламе Беларуси 2017
Итоги Рейтинга агентств по контекстной рекламе Беларуси 2017
07.12.2017
Проект «Рейтинг Байнета» 6 декабря объявил итоги второго Рейтинга агентств по контекстной рекламе.
В данном Рейтинге в этом году приняло участие 6 агентств, которые за год освоили бюджет равный $2 млн. На их аккаунтах Google и Яндекс было обслужено 639 клиентов. Средний ежемесячный чек на одного клиента составил $560.
Эксперты «Рейтинга Байнета» оценивают годовой объем рынка контекстно-медийной рекламы в $22 млн. Всего на рынке Беларуси представлено более 100 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.
Основные показатели, которые учитывались при составлении Рейтинга агентств по контекстной рекламе:
- Опыт и масштаб агентства (время работы компании на рынке и количество штатных сотрудников, работающих в направлении «контекстная реклама»).
- Реализованные за год проекты (количество завершенных проектов за период с 1 сентября прошлого года по 31 августа текущего по масштабу кампаний).
- Количество сертификатов у агентства и количество сертификатов сотрудников, работающих в компании.
- Средние показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы (CTR).
Итоги Рейтинга белорусских агентств по контекстной рекламе
Место |
Название |
Балл |
1 |
97,9 |
|
2 |
80,7 |
|
3 |
44,2 |
|
4 |
34,0 |
|
5 |
29,7 |
|
6 |
24,7 |
О проекте «Рейтинга Байнета»
Основные цели деятельности проекта «Рейтинг Байнета» – улучшение экосистемы в сфере бизнес-отношений между заказчиками и интернет-агентствами и развитие цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг на рынке Республики Беларусь.
Для кого полезны рейтинги:
- Клиентам-рекламодателям/заказчикам – они будут знать к кому обратиться за качественным интернет-сервисом в том или ином направлении, обладая информацией об основных игроках рынка и их компетенциях.
- Агентствам-участникам рейтингов – для них Рейтинг является эффективным инструментом привлечения новых клиентов, оценки конкурентного окружения и развития своего бизнеса.
Организаторы всегда готовы ответить на вопросы участников и предоставить дополнительную информацию.
Вернуться к списку новостей