Итоги Рейтинга агентств по контекстной рекламе Беларуси 2017

Итоги Рейтинга агентств по контекстной рекламе Беларуси 2017

07.12.2017


Проект «Рейтинг Байнета» 6 декабря объявил итоги второго Рейтинга агентств по контекстной рекламе.

Рейтинг агентств по контекстной рекламе

В данном Рейтинге в этом году приняло участие 6 агентств, которые за год освоили бюджет равный $2 млн. На их аккаунтах Google и Яндекс было обслужено 639 клиентов. Средний ежемесячный чек на одного клиента составил $560.

Эксперты «Рейтинга Байнета» оценивают годовой объем рынка контекстно-медийной рекламы в $22 млн. Всего на рынке Беларуси представлено более 100 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.

Основные показатели, которые учитывались при составлении Рейтинга агентств по контекстной рекламе:
  • Опыт и масштаб агентства (время работы компании на рынке и количество штатных сотрудников, работающих в направлении «контекстная реклама»).
  • Реализованные за год проекты (количество завершенных проектов за период с 1 сентября прошлого года по 31 августа текущего по масштабу кампаний).
  • Количество сертификатов у агентства и количество сертификатов сотрудников, работающих в компании.
  • Средние показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы (CTR).
 

Итоги Рейтинга белорусских агентств по контекстной рекламе

Место

Название

Балл

1

GUSAROV

97,9

2

Seobility

80,7

3

Seologic

44,2

4

INCREASE

34,0

5

AB marketing

29,7

6

Ziex

24,7



О проекте «Рейтинга Байнета»

Основные цели деятельности проекта «Рейтинг Байнета» – улучшение экосистемы в сфере бизнес-отношений между заказчиками и интернет-агентствами и развитие цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг на рынке Республики Беларусь.

Для кого полезны рейтинги:

- Клиентам-рекламодателям/заказчикам – они будут знать к кому обратиться за качественным интернет-сервисом в том или ином направлении, обладая информацией об основных игроках рынка и их компетенциях.

- Агентствам-участникам рейтингов – для них Рейтинг является эффективным инструментом привлечения новых клиентов, оценки конкурентного окружения и развития своего бизнеса.

Организаторы всегда готовы ответить на вопросы участников и предоставить дополнительную информацию.


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР Выбрать всех
Вы выбрали для тендера
Наверх