Белорусский рынок интернет-рекламы последний в Европе по объему, но первый по темпам роста

Белорусский рынок интернет-рекламы последний в Европе по объему, но первый по темпам роста

18.11.2018


Такие данные были озвучены на прошедшей недавно конференции «Деловой интернет». По итогам 2017 года затраты белорусских рекламодателей на интернет-рекламу составили $39 млн. Однако темпы роста рынка остаются самыми высокими и превышают 30%.

01.png


01_1.png

01_2.png

По оценкам IAB Belarus, на долю контекстной рекламы приходится больше всего затрат (33%). Планируется, что в 2018 году данный сегмент вырастет на 30% и составит $20,8 млн.

Структура интернет-рынка Беларуси

01_3.png

Основными сегментами бизнеса, которые больше всего тратят на продвижение в интернете являются атомобильный бизнес, товары повседневного спроса (FMCG), и строительство и ремонт.

Основные отрасли рекламодателей в 2018 году

01_4.png

Самым посещаемым ресурсом остается Google. В сентябре его посетило более 3,7 млн белорусских интернет-пользователей. На втором месте по популярности находится Яндекс (2,6 млн), на третьем Youtube с почти 3 млн посетителями из Беларуси.

Примечательно, что белорусская аудитория Яндекса за год выросла почти на 1,2 млн человек, в то время как Google прибавил всего 177 тыс.

01_5.png

Ежемесячно в интернет заходят 5,1 млн белорусов. Суточная аудитория интернет-пользователей составляет 3,5 млн человек.

По данным портала TUT.by мобильный трафик уже по всем показателям превысил десктопный. Mobile победил desktop «в людях» – в 2017 г., в просмотрах – в 2018 г.

В будущем году белорусский рынок интернет-рекламы останется лидером в Европе по темпам роста. Рост будет главным образом обеспечиваться интересом рекламодателей к видео- и нативной рекламе. Доля контекста будет расти.

Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР Выбрать всех
Вы выбрали для тендера
Наверх