5 способов убить продвижение своего сайта

5 способов убить продвижение своего сайта

27.03.2018


Специалисты агентства интернет-маркетинга Seobility проанализировали свой опыт работы с белорусскими клиентами и определили основные причины, по которым вся работа по продвижению сайта в интернете может привести к краху вопреки стараниям SEO-специалистов.

5 способов убить продвижение своего сайта


1. Не указывать цены на услуги

Причины: либо у компании цена формируется индивидуально, либо она настолько высока, что она боится ее указывать, чтобы не отпугнуть клиента.

В первом случае рекомендуется честно указывать хотя бы минимальную цену, а еще лучше добавить на страницу онлайн-калькулятор для расчета индивидуального прайса. Второй сценарий выглядит еще более странным. Если цена действительно выше рыночной, то постарайтесь дать ее обоснование. Главное не оставлять клиента один на один с голыми цифрами, если ваше предложение того стоит.

Анализ запросов показывает, что пользователи ищут конкретные цифры, поэтому ваш сайт должен сразу ответить на этот вопрос. И не бойтесь конкурентов, им ничто не мешает позвонить вам под видом клиентов и узнать реальное положение дел.


2. Продвигаться в регионе, где нет представительства компании и сайта

Желание покорить весь мир похвально, но необходимо подумать о клиенте. Как правило, человек ищет товар или услугу в непосредственной близости от себя. Поисковики понимают это и предоставляют в выдаче сайты того региона, в котором находится пользователь. И если у вас нет представительства, офиса, юридического лица или доставки в желаемом регионе, не вводите в заблуждение себя и клиентов.


3. Продвигаться только по высокочастотным запросам

Высокочастотные запросы — это запросы, которые пользователи набирают чаще всего. Казалось бы, продвигаясь по таким запросам, можно получить огромный трафик на сайт. Так в чем же подвох? Все дело в том, что большая доля трафика получится не целевым. То есть, вводя в поиске фразу «мобильный телефон», люди чаще всего не намерены купить какой-то конкретный продукт, да еще именно в вашем магазине, ведь в выдаче вы будете конкурировать с гигантами рынка. В итоге вы просто выбрасываете деньги на ветер. Обратите внимание на средне- и низкочастотные специфические запросы для вашей ниши, они помогут вам выбраться в топ.


4. Не защищать контент от копирования

Тема воровства и копирования текстов очень болезненна и периодически дает о себе знать. Безусловно, когда речь идет об описаниях товаров, характеристиках, информация где-то заимствуется и перерабатывается. Но бессовестный плагиат повлечет за собой кучу проблем для вашего сайта. Вы можете попасть под фильтры как ресурс с неуникальным контентом, выпасть из индекса и потерять позиции по продвижению.

Стопроцентной защиты от этой угрозы нет, но, если вы не хотите разбираться со службами техподдержки поисковиков, хостингов и судами, заранее предпримите меры. Перед добавлением новых текстов обязательно загружайте их в «Оригинальные тексты» Яндекс Вебмастера, также вы можете добавить соответствующие ссылки в разделе «Мои публикации» Google+. Можно защитить сайт программным способом, когда знакомая комбинация Ctrl+C не будет срабатывать. Вам также может помочь перелинковка. В таком случае недобросовестный сайт может разместить ваш текст со ссылкой на ваши же страницы, бесплатно нарастив ссылочную массу сайта.


5. Писать не для людей

Мы не отрицаем, что SEO-тексты пишутся с оглядкой на поисковики. Главное — не увлечься и не попасть под фильтр за переоптимизацию своего контента. В конце концов, ваши клиенты — живые люди с определенными запросами, которых нужно уважить. Умные поисковые алгоритмы вроде «Баден-Баден» и «Королев» также придерживаются данной тенденции и рискуют наказать недобросовестных сеошников. Поэтому пишите для людей, структурируйте информацию для удобства восприятия и отвечайте на интересующие клиентов вопросы.


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР Выбрать всех
Вы выбрали для тендера
Наверх