37,5% клиентов использовали Рейтинги в качестве критерия при выборе интернет-агентства (результаты исследования)

37,5% клиентов использовали Рейтинги в качестве критерия при выборе интернет-агентства (результаты исследования)

16.03.2018


Проект «Рейтинг Байнета» провел исследование на тему: «Отношения белорусских клиентов с интернет-агентствами». В ходе исследования было опрошено 93 белорусских клиента из разных сфер бизнеса, которые пользуются или пользовались услугами разных интернет-агентств.

критерии выбора интернет-агентства SEO-компании web-студии разработчика сайтов

В ходе исследования мы попытались изучить специфику бизнес-отношений заказчиков с интернет-агентствами Беларуси и выяснили:

  • Как клиенты выбирают подрядчиков в сфере интернет-услуг
  • Какие критерии используют для выбора интернет-агентств
  • Обязательно ли проведение тендеров в компаниях клиентов на интернет-услуги
  • На основании каких данных они составляют пул агентств для проведения тендеров
  • Как часто клиенты меняют интернет-агентство
  • Используют ли при выборе подрядчиков клиенты данные рейтингов
  • О каких рейтингах знают
  • С какими интернет-агентствами, web-студиями работали/о каких слышали негативные/позитивные отзывы
Сегодня мы публикуем первую часть исследования, касающуюся знаний и использования данных рейтингов.

В этом разделе «О рейтингах:

  1. Используют ли клиенты Рейтинги в качестве выбора интернет-агентства?
  2. Насколько значимым является критерий «наличии агентства в Рейтинге» для белорусских клиентов для выбора подрядчика?
  3. Какие Рейтинги популярны среди белорусских клиентов?
  4. Используют ли клиенты Рейтинги для составления пул агентств для участия в тендере?
  5. Насколько популярен проект «Рейтинг Байнета». Используют ли клиенты его результаты для поиска и выбора интернет-подрядчика?
  6. Агентства на каких позициях в Рейтинге выбирает клиент?

80% опрошенных респондентов слышали о проекте «Рейтинг Байнета».

 

research_clints_01.png

 

62,7% респондентов не знают никаких других Рейтингов, кроме «Рейтинга Байнета». Далее идут 2 российских проекта – «Рейтинг Рунета» (13,6%) и Tagline (5,1%).

 

research_clints_02.png

 

37,5% клиентов использовали Рейтинги в качестве критерия при выборе интернет-агентства.

 

research_clints_03.png

 

Только 2% клиентов не используют в качестве критерия «участие интернет-агентства в рейтингах». 58,4% респондентов используют рейтинги в качестве дополнительной информации для анализа.


research_clints_04.png


research_clints_05.png

 

 

16% респондентов используют рейтинги для составления пула агентств для участия в тендере.

 

    research_clints_07.png

Другие данные по исследованию будут опубликованы позже. Следите за новостям.

Чтобы получать актуальную информацию от проекта «Рейтинг Байнета» - подписывайтесь на наш telegram-канал.

 

Информация об исследовании

Автор исследования: проект «Рейтинг Байнета»
Дата проведения исследования: январь-февраль 2018 года
Тип опроса: онлайн-опрос
Количество респондентов: 93

Параметры выборки:

Сфера деятельности, в которой работали/работают респонденты исследования

research_clints_08.png

 

Опыт работы респондентов исследования

research_clints_09.png


Позиции, которые занимают респонденты на момент проведения исследования

research_clints_10.png

 

Опыт работы респондентов с интернет-агентствами

research_clints_11.png




канал Рейтинг Байнета в Telegram

  

    


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх