37,5% клиентов использовали Рейтинги в качестве критерия при выборе интернет-агентства (результаты исследования)
37,5% клиентов использовали Рейтинги в качестве критерия при выборе интернет-агентства (результаты исследования)
16.03.2018
Проект «Рейтинг Байнета» провел исследование на тему: «Отношения белорусских клиентов с интернет-агентствами». В ходе исследования было опрошено 93 белорусских клиента из разных сфер бизнеса, которые пользуются или пользовались услугами разных интернет-агентств.
В ходе исследования мы попытались изучить специфику бизнес-отношений заказчиков с интернет-агентствами Беларуси и выяснили:
- Как клиенты выбирают подрядчиков в сфере интернет-услуг
- Какие критерии используют для выбора интернет-агентств
- Обязательно ли проведение тендеров в компаниях клиентов на интернет-услуги
- На основании каких данных они составляют пул агентств для проведения тендеров
- Как часто клиенты меняют интернет-агентство
- Используют ли при выборе подрядчиков клиенты данные рейтингов
- О каких рейтингах знают
- С какими интернет-агентствами, web-студиями работали/о каких слышали негативные/позитивные отзывы
В этом разделе «О рейтингах:
- Используют ли клиенты Рейтинги в качестве выбора интернет-агентства?
- Насколько значимым является критерий «наличии агентства в Рейтинге» для белорусских клиентов для выбора подрядчика?
- Какие Рейтинги популярны среди белорусских клиентов?
- Используют ли клиенты Рейтинги для составления пул агентств для участия в тендере?
- Насколько популярен проект «Рейтинг Байнета». Используют ли клиенты его результаты для поиска и выбора интернет-подрядчика?
- Агентства на каких позициях в Рейтинге выбирает клиент?
80% опрошенных респондентов слышали о проекте «Рейтинг Байнета».
62,7% респондентов не знают никаких других Рейтингов, кроме «Рейтинга Байнета». Далее идут 2 российских проекта – «Рейтинг Рунета» (13,6%) и Tagline (5,1%).
37,5% клиентов использовали Рейтинги в качестве критерия при выборе интернет-агентства.
Только 2% клиентов не используют в качестве критерия «участие интернет-агентства в рейтингах». 58,4% респондентов используют рейтинги в качестве дополнительной информации для анализа.
16% респондентов используют рейтинги для составления пула агентств для участия в тендере.
Другие данные по исследованию будут опубликованы позже. Следите за новостям.
Чтобы получать актуальную информацию от проекта «Рейтинг Байнета» - подписывайтесь на наш telegram-канал.
Информация об исследовании
Дата проведения исследования: январь-февраль 2018 года
Тип опроса: онлайн-опрос
Количество респондентов: 93
Параметры выборки:
Сфера деятельности, в которой работали/работают респонденты исследования
Опыт работы респондентов исследования
Позиции, которые занимают респонденты на момент проведения исследования
Опыт работы респондентов с интернет-агентствами
Вернуться к списку новостей