КЕЙС: Одноклассники напоминают о вечных ценностях. Арт-объекты на улицах Минска
КЕЙС: Одноклассники напоминают о вечных ценностях. Арт-объекты на улицах Минска
17.11.2020
Социальная сеть «Одноклассники» вместе с молодым белорусским художником Андреем Буселом на время сделали Минск уютнее и добрее.
Клиент: социальная сеть «Одноклассники»
Задачи проекта:
-
Донести до новых потенциальных сегментов целевой аудитории «Одноклассников» информацию о бренде и его ценностях;
-
Повысить количество упоминаний бренда в белорусских масс-медиа;
-
Привлечь внимание потенциальной аудитории соцсети к активности;
-
Повысить уровень лояльности к бренду;
-
Повысить узнаваемость бренда среди молодой аудитории 16 – 30 лет.
Описание идеи:
В нескольких локациях на оживленных улицах Минска были установлены необычные скульптуры из полиэтилена: полупрозрачные фигурки людей и других объектов. Каждая скульптурная композиция транслировала простую, добрую местами даже наивную историю. Так социальная сеть «Одноклассники» вместе с молодым белорусским художником Андреем Буселом сделали Минск уютнее и добрее, напомнив людям о простых человеческих ценностях — семье, душевной теплоте и искренности.
Реализация проекта:
Чтобы представить эту идею в современной и актуальной форме, к созданию скульптур привлекли молодого белорусского художника Андрея Бусела, вместе с которым были разработаны визуальные концепты, отражающие важные для каждого человека и наиболее существенные для социальной сети Одноклассники ценности. Для реализации были утверждены четыре сюжета: парень с букетом роз, кот в гнезде, скульптура человека, который спасает котенка, и дети, поливающие дерево. В этих простых сценах из повседневной жизни было отражено все, что ценят Одноклассники и что нужно каждому из нас: радость общения, свобода быть собой, забота друг о друге, искренние эмоции.
При изготовлении скульптур по максимуму использовались уже бывшие в употреблении материалы — полиэтиленовая пленка и скотч. В каждой присутствовал элемент оранжевого цвета.
Для установки скульптур были выбраны четыре наиболее оживленные локации вдоль проспекта Независимости: у кинотеатра «Октябрь», у станции метро «Площадь Якуба Коласа», в сквере на улице Толбухина и рядом с универсамом «Счастье» на станции метро «Восток». Все локации и установка композиций были согласованы с администрациями Первомайского и Советского районов.
Подогреть интерес аудитории к акции помогло привлечение известных белорусских блогеров, которые первыми заметили необычные скульптуры на улицах города. С самого утра на страничках Анны Бонд, Дениса Блища, Антона Мотолько и блога «Чай с малиновым вареньем» появились фото арт-объектов, а комментаторы строили предположения и догадки об организаторах акции. Во второй половине дня в СМИ были разосланы официальные пресс-релизы с подробной информацией о целях необычной активности и ее инициаторах. Дополнительный охват помогли сгенерировать прохожие и случайные зрители, «похитившие» кота — героя одной из скульптурных композиций. За судьбой кота, его поисками и возвращением следили СМИ: до +2-3 публикаций о новости на портале.
Итоги проекта:
-
Более 120 публикаций в СМИ.
-
Новости об акции собрали более 1 млн. просмотров читателей и пользователей в Беларуси.
-
Повышение уровня лояльности ЦА к бренду: преобладание позитивной тональности в обсуждениях и комментариях к публикациям о новости более 75%.
-
Привлечение внимания к активности молодой аудитории — обсуждения новости в тематических сообществах с ядром аудитории 18 – 25 лет в других соцсетях. Более 130 постов.
Вернуться к списку