Кейс: Как продвинуть стоматологическую клинику в Instagram
Кейс: Как продвинуть стоматологическую клинику в Instagram
09.11.2021
Стоматологическая клиника «Тирисан» после неудачного сотрудничества с частным SMM-специалистом обратилась в Digital Coup Studio Instatop. На момент начала сотрудничества у страницы клиники было около 800 подписчиков и год работы с горе-специалистом.
Задачи, поставленные перед агентством:
-
Повысить узнаваемость стоматологической клиники,
-
Увеличить лояльность существующих клиентов,
-
Привлечь новых клиентов и новых подписчиков на Instagram-страницу инстаграм из близлежащих районов.
Реализация
Сделав тестовый запуск таргетированной рекламы на минимальных бюджетах, в агентстве поняли, что необходимо кардинально менять контент-политику ведения акаунта: конверсия профиля в Instagram была близка к 0.
Что было сделано?
Было принято решение поменять весь дизайн и общую стилистику Instagram-страницы. Был изменен дизайн и был придуман и внедрен рубрикатор для страницы. Также было принято решение внедрить следующие методы продвижения и привлечения трафика на аккаунт:
Подобрали региональные паблики с большими охватами и большим количеством целевой аудитории. Запустили линейку розыгрышей с рекламными посевами для привлечения подписчиков из региона в профиль с дальнейшим прогревом.
Посредством информативного контента, а также геймификаций посредством сторис (опросники) прогревали прибывшую аудиторию и вовлекали ее в жизнь клиники.
Интересный факт: после внедрения геймификаций в истории охват страницы начал расти только на органическом трафике и превышал подписчиков на 10% от общего числа подписчиков. Каждый опубликованный пост сразу попадал в рекомендации инстаграма. Как известно, когда подписчики наших подписчиков видят наш контент, то сам инстаграм считает, что контент уникален и несет пользу для пользователей социальной сети.
Благодаря постингу сотрудников и описанию каждого из них, опыт и примеры работ, удалось показали компетентность сотрудников клиники.
Были выделены преимущества стоматологической клиники «Тирисан»:
Собственная зуботехническая лаборатория и работа с дентальным микроскопом.
Поставив акцент на эти преимущества, мы показали аудитории что стоматология предлагает целый спектр качественных услуг по оптимальной цене.
Результаты
Количество подписчиков выросло до 6 447.
В течении 5 месяцев, выросло количество заявок на услуги продажи с аккаунта клиники.
Над проектом работали Валерий и Дмитрий команда Digital Coup Studio Instatop
Вернуться к списку