КЕЙС: Анонсирующая пресс-конференция фестиваля «Классика у Ратуши с A1»
КЕЙС: Анонсирующая пресс-конференция фестиваля «Классика у Ратуши с A1»
22.12.2020
«Классика у Ратуши с A1» – ежегодный городской фестиваль классической музыки в формате бесплатных концертов под открытым небом с участием известных белорусских и зарубежных коллективов.
Клиент: компания А1
Задачи проекта:
-
Привлечь внимание жителей Беларуси к фестивалю «Классика у Ратуши с A1»;
-
Повысить узнаваемость фестиваля;
-
Связать концерты между собой;
-
Анонсировать концерты в городах.
Описание идеи:
«Классика у Ратуши с A1» – ежегодный городской фестиваль классической музыки в формате бесплатных концертов под открытым небом с участием известных белорусских и зарубежных коллективов.
В 2019 году фестиваль «Классика у Ратуши с A1» проводился в пятый раз. На протяжении всех предыдущих сезонов концерты проходили в историческом центре Минска, а в свой юбилейный сезон «Классика» расширила свою географию: фестиваль также проходил в четырех региональных городах Беларуси (Витебск, Гродно, Гомель и Брест).
Вдохновившись современными технологиями, мы предложили клиенту формат мультимедийной конференции. Наша идея состояла в том, что мы соберем журналистов в каждом городе и соединим их со спикерами и между собой с помощью музыкального телемоста.
Реализация проекта:
Анонс фестиваля состоялся 19 июня 2019 г. параллельно во всех городах Беларуси, где были запланированы концерты: Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно и Минске.
Для этого в каждом городе были организованы свои пресс-конференции, которые были связаны между собой видеосвязью. Спикеры, часть журналистов и музыкантов находились в Минске, для остальных журналистов в специальных местах была организована трансляция. Журналисты в каждом из городов могли не только услышать спикеров, но и задать им вопросы.
В качестве анонса предстоящих концертов каждый город представил свою музыкальную «визитку» в живом исполнении, а из Минска всем происходящим руководил дирижер Музыкальной капеллы «Сонорус» Александр Хумала.
Результаты
Первая в истории фестивалей Беларуси интерактивная онлайн-пресс-конференция, которая прошла одновременно в 5 крупнейших городах РБ.
Все целевые СМИ присутствовали на мероприятии.
Более 70 публикаций в СМИ по итогам пресс-конференции с упоминанием бренда, благодаря которым около 1 миллиона жителей Беларуси узнали о старте фестиваля.
Вернуться к списку