Как веб-студия «Медиа Лайн» создала сайт для благотворительного проекта Aspire

Как веб-студия «Медиа Лайн» создала сайт для благотворительного проекта Aspire

01.07.2019


Веб-студия «Медиа Лайн», являющаяся постоянным участником «Рейтинга Байнета», создала сайт для благотворительного проекта Aspire. В результате еще больше людей узнало о том, что больным детям нужна помощь, и как можно эту помощь оказать.

Благотворительные акции, которые проводит Aspire всегда отличаются особой атмосферой. Они яркие, запоминающиеся, и в них участвует огромное количество неравнодушных людей.

01.jpg

02.jpg

Исходя их этих данных, перед разработчиком стояла задача сделать такой сайт, который бы передавал эту атмосферу.

Осуществить задачу можно было через удачно подобранное цветовое решение для сайта.

Команда, работающая над этим проектом, пришла к выводу, что при разработке сайта следует использовать голубой, белый и розовый цвета фона, гармонично сочетая их между собой. Это позволило нам создать нежную композицию, которая при просмотре сайта уже навивает мыли о чём-то добром и светлом.

А для закрепления эффекта были добавлены подвижные элементы (звёзды, воздушные змеи) и детские рисунки, глядя на которые пользователь понимает, что сайт посвящён помощи детям.

В итоге, все усилия позволили сделать сайт благотворительного проекта максимально запоминающимся и побуждающим желание откликнуться на призыв о помощи.

03.jpg

04.jpg



05.png

Денис Полюхович, веб-дизайнер «Медиа Лайн»

«Сразу хочу сказать, что цвета, используемые в дизайне данного проекта, наполнены особым смыслом. Голубой цвет символизирует свежесть, свободу, так же это цвет неба, и у меня он ассоциируется с детством. Сразу вспоминаются те замечательные и беззаботные дни, которые мы проводили на летних каникулах у бабушки в деревне. Желтый цвет означает дружелюбие, это цвет солнечного света и тепла, и на голубом фоне он смотрится очень контрастно. Розовый – это цвет надежды и легкости. В сочетании с белым цветом создается ощущение, что сайт «дышит». Вспомните себя в детстве, когда мы рисовали красками, мы всегда старались брать яркие цвета, не боялись резких сочетаний. Ведь, чем ярче, тем лучше!

Без трудностей тоже не обошлось. Сложнее всего при реализации проекта было научиться рисовать как ребенок.

Анимационные элементы на сайте, помогли усилить эмоцию непринужденности и простоты, которые ассоциируются у нас с детством.

Тут я хочу отметить работу нашего верстальщика, Сергея Килочицкого, потому что без него мои идеи не были бы осуществлены.

Я ранее никогда не участвовал в таких акциях, но с удовольствием и еще не раз бы внес свой вклад в подобные инициативы.

Ведь, так приятно осознавать, что твоя работа не прошла даром и смогла кому-то помочь.


Далее, используя цветовые блоки выбранной палитры, сайт разделили на части по информационной составляющей.

 

Это позволило включить в него данные не только о проводимой в настоящий момент акции #майкаполюбойцене, но и предоставить гостю сайта возможность ознакомиться с ранее проведёнными акциями и их формате.

06.jpg 

Основное внимание было уделено оформлению ключевого раздела «Майки помощи». В нем представлены все размеры маек, которые можно приобрести.

07.jpg 

По итогу сайт получился как раз таким, каким был задуман: добрым, милым и ориентированным на детей. Команда веб-студии «Медиа Лайн» с гордостью будет носить звание друга проекта Aspire, и с радостью примет участие в помощи другим благотворительным организациям.

Более подробно о том, как и кому компания готова помочь, можно узнать на нашем сайте medialine.by


Вернуться к списку


ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх