Как увеличить число установок приложения и снизить CPI в 1,4 раза. Кейс Bebbo

Как увеличить число установок приложения и снизить CPI в 1,4 раза. Кейс Bebbo

03.01.2024


В июне 2022 года ЮНИСЕФ в Беларуси анонсировал запуск нового карманного помощника для родителей ― приложения Bebbo. Приложение было создано для поддержки родителей в вопросах воспитания детей и ухода за ними. Оно объединяет в себе все необходимые инструменты и советы экспертов, которые помогут родителям обеспечить рост и успешное развитие ребенка от 0 до 6 лет.


Период: Август — октябрь 2023.

Клиент: Представительство Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ).

Услуга: Продвижение мобильных приложений.

Регион: Беларусь.

Исполнитель: агентство AMDG.


Цели проекта

  • Повышение уровня осведомленности целевой аудитории о приложении.

  • Увеличение числа установок приложения Bebbo.

  • Привлечение к установке приложения заинтересованных пользователей.

Целевая аудитория

  • родители детей от рождения до 6 лет;

  • люди, ожидающие в ближайшее время появления первого ребенка;

  • специалисты, работающие с детьми до 6 лет (врачи, воспитатели и др.).

Стратегия продвижения

Для эффективного распределения рекламного бюджета и достижения целей digital-кампании специалистам AMDG необходимо было подобрать релевантную площадку для продвижения. Анализ и сравнение рекламных платформ показали, что при использовании Google Рекламы можно достичь высокий охват и бОльшее число установок при наименьшей стоимости.

Так, для продвижения приложения Bebbo в Google был использован формат UAC-кампаний*. За счет сложных машинных алгоритмов объявления такого формата подстраивались под разные сегменты пользователей, что значительно повысило эффективность рекламной кампании.

UAC (Universal App Campaign) — это автоматизированный формат рекламы на всех ресурсах Google Рекламы.

Так, реклама Bebbo была показана:

- В приложении YouTube на устройствах Android;

Видеоролик: 

- В поиске;

- На сайтах поисковых партнеров;

- В контекстно-медийной сети;

 - В приложении Google Play.

01_пример-размещения-рекламы-в-поиске,-КМС-и-приложении-Google-Play.jpg

Тестирование креативов

На основе креативов клиента специалисты AMDG создали более 15 вариантов статичных баннеров с разными комбинациями заголовков и иллюстраций.

02_пример-размещения-рекламы.jpg

По результатам тестирования было выявлено, что наименьшей ценой установки обладали баннеры на желтом фоне с акцентом на получение знаний об уходе за ребенком с помощью приложения. Показатель CPI таких баннеров был ниже в 1,3 раза объявлений на голубом и персиковом фоне.

Цена за установку в результате просмотра видеоролика являлась средней по отношению к баннерам различных цветов и посылов.

Оптимизация

В ходе проведения рекламной кампании специалисты проводили мониторинг эффективности рекламных площадок и различных видов креативов. На основе промежуточных результатов кампании стратегия корректировалась. Кроме отключения системы iOS, через месяц продвижения, в связи с выгораемостью, были заменены баннеры. Затем анализ показателей метрики проводился снова.

Результаты

На протяжении трех месяцев продвижения самый высокий CTR (коэффициент кликабельности) был зафиксирован в YouTube и в поиске Google.

03_Средний-CTR-размещения.jpg

Минимальная средняя цена за клик была отмечена в поиске и на сайтах поисковых партнеров Google.

Итоги рекламной кампании

04_Результаты-рекламной-кампании.jpg

В ходе рекламной кампании мобильное приложение установили 14 674 раз. С августа по октябрь 2023 г. специалистам AMDG удалось увеличить объем установок приложения на 42,6%. За три месяца продвижения стоимость скачивания (CPI) снизилась в 1,4 раза.

05_Положение-приложения-в-ТОПе-по-тематике-_Воспитание.jpg

Стремительный рост числа установок повлиял на положение приложения в топе по тематике “Воспитание”. По статистике сервиса SimilarWeb, на территории Беларуси приложение Bebbo заняло 2-е место.

06_Показатель-запросов-в-Google-Trends.jpg

По данным сервиса Google Trends, количество запросов за время сотрудничества также показывает положительную динамику. Если в конце июля показатель равнялся нулю, то уже в конце августа статистика насчитывала 76 витальных запросов.


Вернуться к списку


ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх