Как увеличить число установок приложения и снизить CPI в 1,4 раза. Кейс Bebbo
Как увеличить число установок приложения и снизить CPI в 1,4 раза. Кейс Bebbo
03.01.2024
В июне 2022 года ЮНИСЕФ в Беларуси анонсировал запуск нового карманного помощника для родителей ― приложения Bebbo. Приложение было создано для поддержки родителей в вопросах воспитания детей и ухода за ними. Оно объединяет в себе все необходимые инструменты и советы экспертов, которые помогут родителям обеспечить рост и успешное развитие ребенка от 0 до 6 лет.
Период: Август — октябрь 2023.
Клиент: Представительство Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ).
Услуга: Продвижение мобильных приложений.
Регион: Беларусь.
Исполнитель: агентство AMDG.
Цели проекта
-
Повышение уровня осведомленности целевой аудитории о приложении.
-
Увеличение числа установок приложения Bebbo.
-
Привлечение к установке приложения заинтересованных пользователей.
Целевая аудитория
-
родители детей от рождения до 6 лет;
-
люди, ожидающие в ближайшее время появления первого ребенка;
-
специалисты, работающие с детьми до 6 лет (врачи, воспитатели и др.).
Стратегия продвижения
Для эффективного распределения рекламного бюджета и достижения целей digital-кампании специалистам AMDG необходимо было подобрать релевантную площадку для продвижения. Анализ и сравнение рекламных платформ показали, что при использовании Google Рекламы можно достичь высокий охват и бОльшее число установок при наименьшей стоимости.
Так, для продвижения приложения Bebbo в Google был использован формат UAC-кампаний*. За счет сложных машинных алгоритмов объявления такого формата подстраивались под разные сегменты пользователей, что значительно повысило эффективность рекламной кампании.
UAC (Universal App Campaign) — это автоматизированный формат рекламы на всех ресурсах Google Рекламы.
Так, реклама Bebbo была показана:
- В приложении YouTube на устройствах Android;
Видеоролик:
- В поиске;
- На сайтах поисковых партнеров;
- В контекстно-медийной сети;
- В приложении Google Play.
Тестирование креативов
На основе креативов клиента специалисты AMDG создали более 15 вариантов статичных баннеров с разными комбинациями заголовков и иллюстраций.
По результатам тестирования было выявлено, что наименьшей ценой установки обладали баннеры на желтом фоне с акцентом на получение знаний об уходе за ребенком с помощью приложения. Показатель CPI таких баннеров был ниже в 1,3 раза объявлений на голубом и персиковом фоне.
Цена за установку в результате просмотра видеоролика являлась средней по отношению к баннерам различных цветов и посылов.
Оптимизация
В ходе проведения рекламной кампании специалисты проводили мониторинг эффективности рекламных площадок и различных видов креативов. На основе промежуточных результатов кампании стратегия корректировалась. Кроме отключения системы iOS, через месяц продвижения, в связи с выгораемостью, были заменены баннеры. Затем анализ показателей метрики проводился снова.
Результаты
На протяжении трех месяцев продвижения самый высокий CTR (коэффициент кликабельности) был зафиксирован в YouTube и в поиске Google.
Минимальная средняя цена за клик была отмечена в поиске и на сайтах поисковых партнеров Google.
Итоги рекламной кампании
В ходе рекламной кампании мобильное приложение установили 14 674 раз. С августа по октябрь 2023 г. специалистам AMDG удалось увеличить объем установок приложения на 42,6%. За три месяца продвижения стоимость скачивания (CPI) снизилась в 1,4 раза.
Стремительный рост числа установок повлиял на положение приложения в топе по тематике “Воспитание”. По статистике сервиса SimilarWeb, на территории Беларуси приложение Bebbo заняло 2-е место.
По данным сервиса Google Trends, количество запросов за время сотрудничества также показывает положительную динамику. Если в конце июля показатель равнялся нулю, то уже в конце августа статистика насчитывала 76 витальных запросов.
Вернуться к списку