Анна Чеботарева, директор агентства Zenith Media Belarus.

Анна Чеботарева, директор агентства Zenith Media Belarus.


01.02.2017

   

ТЕМА: Основы медиапланирования в интернете: медиа-показатели, подходы, форматы, аудит



Анна Чеботарева, директор агентства Zenith Media Belarus.

В рекламной индустрии с 2005 года. Опыт работы на нескольких рынках: Беларусь, Грузия, Армения, Азербайджан. С 2015 года директор рекламного агентства ZenithOptimedia в Беларуси.

Содержание мастер-класса:

  • Что такое медиапланирование в интернете? 
  • Медиа-измерения в Беларуси. Какие данные доступны для планирования? С чем работать, когда данных нет? 
  • Терминология: основные понятия и медиа-показатели 
  • Основные подходы в планировании: персонализация и охват 
  • Основные форматы размещения: как работают? когда выбирать? 
  • Аудит рекламных кампаний. 
Практическое задание.

Участники делятся на 2 группы, каждая из которых получает индивидуальное задание: продумать форматы и площадки для продвижения своего продукта и аргументировать, почему выбран тот или иной формат и площадки.
Вопросы, которые нужно осветить:

1) Какие форматы рекламы выбираем и почему?
2) Какие площадки выбираем для размещения? (на основе данных Gemius – данные предоставляются)
 
Группа 1: продукт – тур в Турцию, отель все включено, 5 звезд, на первой береговой линии. Стоимость тура на человека – 700 евро. Бюджет на продвижение – 300 евро.

Группа 2: продукт – тур в Северную Корею на 7 дней на легендарном самолете ТУ-154. У организаторов тура две большие цели: во-первых, полететь на ТУ-154 с истинными ценителями советской авиатехники; во-вторых, организовать экскурсионный тур в одну из самых закрытых стран мира для белорусских туристов, у которых есть желание посмотреть на то, как жили наши бабушки и дедушки в 50 – 70-е годы в Советском Союзе. Стоимость тура на человека – 2 000 евро. Бюджет на продвижение – 5 000 евро.


ПОДРОБНЕЕ О СЕМИНАРЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ"





ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх