Анна Чеботарева, директор агентства Zenith Media Belarus.
Анна Чеботарева, директор агентства Zenith Media Belarus.
01.02.2017
ТЕМА: Основы медиапланирования в интернете: медиа-показатели, подходы, форматы, аудит |
|
Анна Чеботарева, директор агентства Zenith Media Belarus.
В рекламной индустрии с 2005 года. Опыт работы на нескольких рынках: Беларусь, Грузия, Армения, Азербайджан. С 2015 года директор рекламного агентства ZenithOptimedia в Беларуси. |
|
Содержание мастер-класса: |
|
|
|
Участники делятся на 2 группы, каждая из которых получает индивидуальное задание: продумать форматы и площадки для продвижения своего продукта и аргументировать, почему выбран тот или иной формат и площадки. Вопросы, которые нужно осветить: 1) Какие форматы рекламы выбираем и почему? 2) Какие площадки выбираем для размещения? (на основе данных Gemius – данные предоставляются) Группа 1: продукт – тур в Турцию, отель все включено, 5 звезд, на первой береговой линии. Стоимость тура на человека – 700 евро. Бюджет на продвижение – 300 евро. Группа 2: продукт – тур в Северную Корею на 7 дней на легендарном самолете ТУ-154. У организаторов тура две большие цели: во-первых, полететь на ТУ-154 с истинными ценителями советской авиатехники; во-вторых, организовать экскурсионный тур в одну из самых закрытых стран мира для белорусских туристов, у которых есть желание посмотреть на то, как жили наши бабушки и дедушки в 50 – 70-е годы в Советском Союзе. Стоимость тура на человека – 2 000 евро. Бюджет на продвижение – 5 000 евро. |
ПОДРОБНЕЕ О СЕМИНАРЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ"