Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market
Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market
01.02.2017
ТЕМА: Эффективное управление информацией при помощи SMM: от лайков к продажам через охваты и вовлечение |
|
Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market Практический опыт в SMM более 7 лет. Бизнес-тренер Executive MBA и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в социальных сетях: ? Бизнес-школы EMAS (РФ и Беларусь), ? Центра онлайн-образования Netologia-Foxford (РФ), ? Школы Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина) и Академии Webcom (Беларусь). ? Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества (Беларусь) ? БГУ «Факультет Журналистики» кафедра технологий коммуникации INFOCOM Член жюри фестиваля рекламы и коммуникации Adnak! 2016 и ментор клуба IT Sales. Докладчик и автор мастер классов по SMM на международных конференциях и форумах, cоздатель и редактор крупнейшей сети сообществ Facebook, объединяющих более 35.000 тысяч активных специалистов по интернет маркетингу. |
|
Содержание мастер-класса: |
|
? Место SMM среди инструментов интернет-маркетинга ? Лидогенерация или "пошуметь" - цели и задачи бизнеса в социальных сетях ? Статистика и аналитика в SMM: аудиторные показатели соц среды в Байнете ? Практикум, поиск своей целевой аудитории в социальных сетях: от анализа конкурентов к теории и практике графов ? Бывает ли "бесплатный" SMM? Бюджеты, команда, делегирование, плюсы минусы. Что можно сделать самим, что отдать на аутсорс. ? Контент в соцсетях реклама VS креатив и развлечения. Возможен ли баланс? |
ПОДРОБНЕЕ О СЕМИНАРЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ"