Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market

Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market


01.02.2017

   

ТЕМА: Эффективное управление информацией при помощи SMM: от лайков к продажам через охваты и вовлечение



Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market

Практический опыт в SMM более 7 лет. 
Бизнес-тренер Executive MBA и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в социальных сетях: 
?     Бизнес-школы EMAS (РФ и Беларусь), 
?     Центра онлайн-образования Netologia-Foxford (РФ), 
?     Школы Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина) и Академии Webcom (Беларусь). 
?     Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества (Беларусь) 
?     БГУ «Факультет Журналистики» кафедра технологий коммуникации INFOCOM 
Член жюри фестиваля рекламы и коммуникации Adnak! 2016 и ментор клуба IT Sales. 
Докладчик и автор мастер классов по SMM на международных конференциях и форумах, cоздатель и редактор крупнейшей сети сообществ Facebook, объединяющих более 35.000 тысяч активных специалистов по интернет маркетингу.

Содержание мастер-класса:

?    Место SMM среди инструментов интернет-маркетинга 
?     Лидогенерация или "пошуметь" - цели и задачи бизнеса в социальных сетях 
?     Статистика и аналитика в SMM: аудиторные показатели соц среды в Байнете 
?     Практикум, поиск своей целевой аудитории в социальных сетях: от анализа конкурентов к теории и практике графов 
?     Бывает ли "бесплатный" SMM? Бюджеты, команда, делегирование, плюсы минусы. Что можно сделать самим, что отдать на аутсорс. 
?     Контент в соцсетях реклама VS креатив и развлечения. Возможен ли баланс?


ПОДРОБНЕЕ О СЕМИНАРЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ"






ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх