О рейтинге контекстной рекламы

Условия участия

Рейтинг белорусских агентств по контекстной рекламе – это ежегодный проект ресурса «Рейтинг Байнета», в результате которого определяются крупнейшие игроки белорусского рынка контекстно-медийной рекламы по ряду ключевых параметров.

Рейтинг белорусских агентств по контекстной рекламе проводится ежегодно в период сентябрь-ноябрь. Прием заявок стартовал в конце сентября. Участники рейтинга предоставляют свои данные за период с 1 сентября прошлого и по 31 августа текущего года.

Прием заявок на участие в Рейтинге агентств по контекстной рекламе 2018 года заканчивается 25 ноября (включительно).

Результаты Рейтинга будут объявлены на торжественной церемонии награждения в конце ноября текущего года.

Все участники получают дипломы

Ознакомиться с методологией Рейтинга агентств по контекстной рекламе.

Стоимость участия

Стоимость участия в Рейтинге белорусских агентств по контекстной рекламе 2018 года.

Наименование

бел. руб.
без НДС*

Базовая стоимость участия в Рейтинге агентств по контекстной рекламе

260 BYN

Стоимость участия в Рейтинге для участников Рейтинга агентств по контекстной рекламе 2017 года

230 BYN

специальная цена

Оплата принимается как для компаний, работающих без НДС, так и с учетом НДС.

Методология



ГРУППЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

1. Опыт и масштаб агентства
Время работы компании на рынке и количество штатных сотрудников, работающих в направлении «контекстная реклама».

2. Реализованные за год проекты.
Количество завершенных проектов за период с 1 сентября 2017 по 31 августа 2018 года по типам проектов.

3. Количество сертификатов у агентства и количество сертифицированных сотрудников, работающих в компании.

4. Показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы (CTR)



КАК ОЦЕНИВАЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛИ


1. Опыт и масштаб агентств

   Время работы агентства на рынке в сфере размещения контекстно-медийной рекламы и количество штатных сотрудников, работающих в этом направлении. 

2. Реализованные за год проекты

   2.1. Участнику необходимо указать количество завершенных за указанный период проектов, срок обслуживания и категория проекта по ежемесячному бюджету. 

КЛИЕНТ/САЙТ СРОК ОБСЛУЖИВАНИЯ КАТЕГОРИЯ ПРОЕКТА ПО БЮДЖЕТУ
Клиент №1/www.proekt1.by 2 месяца 4
Клиент №2/www.proekt2.by 12 месяцев 1

2.2. Все проекты необходимо разбить на 7 категорий по объему бюджета (без НДС)*. Для каждой из 7 категорий проектов по бюджету применяются соответствующие коэффициенты.

Категория проекта**

Коэффициент

1

До $ 200

0,9

2

От $ 200 до 500

1,0

3

От $ 500 до 1000

1,1

4

От $ 1000 до 1500

1,2

5

От $ 1500 до 2000

1,3

6

От $ 2000 до 3000

1,4

7

Свыше $ 3000

1,5

  


*Проекты оцениваются в долларах США по курсу на момент подписания акта выполненных работ с клиентом (без учета НДС).
**Средний ежемесячный бюджет каждого клиента, не включая комиссию или абонентскую плату на обслуживание.


3. Сертификация

Количество сертификатов у агентства и количество сертифицированных сотрудников, работающих в компании в системах контекстно-медийной рекламы Yandex и Google.

4. Показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы. Учитываются следующие показатели по всем рекламных кампаниям, проведенных агентством-участником за отчетный период:

- Средний CTR по проведенным рекламным кампаниям в системе контекстно-медийной рекламы Google Arwords
- Средний CTR по проведенным рекламным кампаниям в системе контекстно-медийной рекламы Yandex Direct



ПОДСЧЕТ СУММАРНОГО БАЛЛА РЕЙТИНГА

На каждом из 4 уровней оценки компании вводится поправочный коэффициент, который будет определять вес каждой группы показателей.

N ПОКАЗАТЕЛИ ВЕС ПОКАЗАТЕЛЯ
1 Опыт и масштаб агенства 15%
2 Реализованные за год проекты
45%
3 Сертификация 25%
4 Показатели качества РК 15%

Организатор рейтинга гарантирует конфиденциальность представленной участниками рейтинга информации и нераспространение ее третьим лицам.

Важно! Организаторы рейтинга оставляют за собой право: выборочной проверки принадлежности проекта агентству (копирайт, код, документы, звонок клиенту), наличия указанного количества сертификатов, показателей качества проведенных рекламных кампаний. В случае, если участник рейтинга попадает в ТОП 5 агентств по итогам рейтинга, он будет обязан предоставить документацию по указанным проектам.



ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В РЕЙТИНГЕ АГЕНТСТВ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ 2018 ГОДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДО 25 НОЯБРЯ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО).

Дополнительная информация по телефонам: +375 (29) 345-90-64 +375 (29) 371-01-21
E-mail: info@ratingbynet.by

Лента новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР Выбрать всех
Вы выбрали для тендера
Наверх