Зачем digital-рынку нужны рейтинги?

Зачем digital-рынку нужны рейтинги?

26.09.2016


В этом году проект «Рейтинг Байнета» объявил о расширении тематик и направлений, по которым будут составлены рейтинги. К привычным уже Рейтингу web-студий и Рейтингу SEO-компаний, добавлены Рейтинг агентств по контекстной рекламе, Рейтинг разработчиков мобильных приложений и Рейтинг интернет-агентств по удовлетворенности клиентов.

Opinion_572x284.jpg

Для того, чтобы мотивировать всех тех, кто еще не принял окончательного решения, участвовать ли в тех или иных рейтингах, мы собрали отзывы некоторых участников «Рейтинга Байнета» и, наконец, открыли тайну – почему они приняли положительное решение об участии и продолжают это делать из года в год? 

denisenkov.jpg

ВИТАЛИЙ ДЕНИСЕНКОВ, «Студия Борового»


«Посмотреть, на каком свете мы находимся, в окружении каких игроков. Рейтинг — хороший инструмент оценки конкурентного окружения и понимания, куда нужно развиваться. По сути — это сверка курса развития компании.

Для нас важно быть лидером рейтинга, т.к. мы проводим много различных обучающих мероприятий, рассказываем, как нужно делать хорошие сайты. На своих мероприятиях мы объясняем заказчикам необходимость понимания комплексного подхода к разработке и внедрению веб-проекта и рассказываем, как решить ту или иную задачу с помощью сайта». 

Богдан Коровец

БОГДАН КОРОВЕЦ, Альянс A*S


«По опыту тендерной работы скажу, что есть определенный (в кое-каких сферах и большой) процент предприятий различных форм собственности, которые так или иначе пользуются и будут использовать Рейтинг веб-студий при выборе исполнителя на разработку.

Поэтому наше участие здесь, в первую очередь, это не амбиции, а бизнес-интересы.

И именно поэтому я полностью поддерживаю то, что участие в этом рейтинге платное. Если это голый бизнес, то почему этот рейтинг должен быть бесплатным?»

Сергей Атанасов 

СЕРГЕЙ АТАНАСОВ, LOVATA


«Это забавно. Люблю соревновательный дух. Если серьезно, то это наверное попытка сделать компанию публичнее. Нам совершенно не важно, на каком мы месте, но это важно некоторым категориям клиентов. Есть хорошие команды, которых и в рейтинге то нет, а многие формально даже в процедуру закупки попасть не смогут, потому что одно из требований быть в каком-нибудь рейтинге на каком-нибудь месте». 

Михаил Лепшей

МИХАИЛ ЛЕПШЕЙ, Студия Lepshey


«Запросы рейтинг генерирует определенно, особенно хороший эффект дал предыдущий рейтинг. Однако по определенным причинам белорусские лиды у нас не часто конвертируются в клиентов. Если у меня спросят, приму ли я участие в следующем рейтинге? Определенно, да. Кроме того, это важно для узнаваемости Студии. Например, рейтинг работает даже лучше по вакансиям, чем по клиентам».

Юрий Селиверстов

ЮРИЙ СЕЛИВЁРСТОВ, SKY INCOM


«В прошлом году мы впервые участвовали в «Рейтинге Байнета». Было просто интересно узнать, что происходит на белорусском рынке и посмотреть на конкурентное окружение.

Для нас участие в рейтинге — это дополнительная имиджевая составляющая, рейтинг приносит качественные лиды. Около 10 компаний, пришли к нам в прошлом году через Рейтинг Байнета. Причем, это серьезные заказчики с достаточно интересными проектами».

Егор Егоров

ЕГОР ЕГОРОВ, Egorov Agency


«Можно много и долго рассуждать об алгоритме расчета рейтинга или о том, что показывает ли он реальную картину. А еще можно придумывать разные отговорки из серии «Почему мы не участвуем в Рейтинге Байнета». Только независимо от этого, самые обычные люди, как гуглили веб-студию по запросу «лучшие веб-студии» или «рейтинг веб-студий», так и будут продолжать это делать. 

Для нас Рейтинг Байнета – это 2-й (по значимости) канал продаж, который регулярно генерирует реальные запросы на разработку от клиентов разного уровня.

Именно поэтому мы не только участвуем, но и технически поддерживаем проект Рейтинг Байнета».


Вернуться к списку новостей