Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market

Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market


01.02.2017

   

ТЕМА: Эффективное управление информацией при помощи SMM: от лайков к продажам через охваты и вовлечение



Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market

Практический опыт в SMM более 7 лет. 
Бизнес-тренер Executive MBA и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в социальных сетях: 
●     Бизнес-школы EMAS (РФ и Беларусь), 
●     Центра онлайн-образования Netologia-Foxford (РФ), 
●     Школы Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина) и Академии Webcom (Беларусь). 
●     Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества (Беларусь) 
●     БГУ «Факультет Журналистики» кафедра технологий коммуникации INFOCOM 
Член жюри фестиваля рекламы и коммуникации Adnak! 2016 и ментор клуба IT Sales. 
Докладчик и автор мастер классов по SMM на международных конференциях и форумах, cоздатель и редактор крупнейшей сети сообществ Facebook, объединяющих более 35.000 тысяч активных специалистов по интернет маркетингу.

Содержание мастер-класса:

●    Место SMM среди инструментов интернет-маркетинга 
●     Лидогенерация или "пошуметь" - цели и задачи бизнеса в социальных сетях 
●     Статистика и аналитика в SMM: аудиторные показатели соц среды в Байнете 
●     Практикум, поиск своей целевой аудитории в социальных сетях: от анализа конкурентов к теории и практике графов 
●     Бывает ли "бесплатный" SMM? Бюджеты, команда, делегирование, плюсы минусы. Что можно сделать самим, что отдать на аутсорс. 
●     Контент в соцсетях реклама VS креатив и развлечения. Возможен ли баланс?


ПОДРОБНЕЕ О СЕМИНАРЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ"