Приглашаем на семинар «Формула сайта: эффективный сайт и инструменты интернет-маркетинга»

Приглашаем на семинар «Формула сайта: эффективный сайт и инструменты интернет-маркетинга»

21.03.2016


Специалисты «1С-Битрикс» и Студии Борового приглашают на бесплатный семинар «Формула сайта: как создать эффективный сайт и подобрать действенные инструменты интернет-маркетинга».

Семинар пройдет 24 марта в минском бизнес-клубе IMAGURU по адресу ул. Фабрициуса, д.4 с 10.00 до 18.00. Участие в семинаре бесплатное, но требуется регистрация.

В течение всего дня только практикующие специалисты в области веб-разработки и интернет-маркетинга будут рассказывать о грамотном подходе к созданию интернет-проекта, преимуществах перед конкурентами, которые дает платформа 1С-Битрикс, вопросах продвижения и развития бизнеса в сети, о действенных маркетинговых инструментах и оптимизации затрат. Участники семинара смогут задать экспертам все интересующие вопросы.

На семинаре будут затронуты темы, которые помогут повысить продажи в сети:

  • Как избежать распространенных ошибок при создании интернет-магазина?
  • Какой подобрать оптимальный функционал для онлайн-проекта?
  • Почему о поисковом продвижении (SEO) следует думать еще до этапа разработки сайта? Несколько примеров больших ошибок.
  • Правильный процесс разработки сайта: пошаговое руководство.
  • Что такое технологическое совершенство интернет-проекта и как его достичь?
  • Как преуспеть в мобильной коммерции?
  • Как SMM помогает повысить продажи и лояльность клиентов?
  • Как выбрать надежный хостинг для интернет-магазина?
  • Как разработать стратегию продвижения интернет-проекта зарубежом.
  • Как увеличить поток клиентов из поисковой выдачи?

В семинаре примут участие специалисты ведущих компаний, работающие в сфере электронной коммерции:

Кому будет полезен семинар

  • Владельцам, менеджерам и маркетологам интернет-магазинов, которые ищут новые возможности продвижения;
  • Руководителям отдела электронной коммерции, директорам компаний, которые хотят превратить свой сайт в лучшего менеджера по продажам;
  • Представителям оффлайн-компаний, которые планируют покорить интернет.

Слушателей семинара ждет лотерея и интересные призы от компаний-организаторов.

Программа семинара:

9:30–10:00. Регистрация слушателей

10:00–10:10. Приветственное слово организатора

10:10–11:20. Семь раз отмерь. Все что надо знать о выборе подрядчиков, программной платформы и организации работы по разработке и SEO. Докладчик: Виталий Денисенков, директор Студии Борового

11:20–11:50. Все там будем. 10 любимых ошибок при разработке и продвижении интернет-проектов. Докладчик: Виталий Денисенков, директор Студии Борового

11:50–12:10. Кофе-пауза

12:10–12:45. Прямой путь. Как продуктовая модель разработки Студии Борового изменит рынок, повысив качество проектов и сократив затраты клиентов. Докладчик: Виталий Денисенков, директор Студии Борового

12:45–13:45. Интернет-магазин. Как все сделать правильно:

  • Как функции интернет-магазина нужны для вашего бизнеса.
  • Какие инструменты помогают увеличить конверсию сайта.
  • Почему скорость работы сайта очень важна для конверсии интернет-магазина.

Докладчик: Алексей Рожко, менеджер отдела по работе с клиентами и партнерами «1С-Битрикс»

13:45–14:30. Обеденный перерыв

14:30–15:00. Выбор оптимального хостинга для интернет-проекта: как сделать так, чтобы все работало и ничего не падало. Докладчик: Алексей Русаков, начальник отдела облачных решений hoster.by

15:00–15:55. SMM 2016: от котиков и лайков к рекламным охватам и продажам.

  • аналитика соц платформ в Беларуси: половозрастные характеристики, география, интересы;
  • новые типы и форматы рекламы на популярных социальных платформах в Беларуси;
  • инструменты эффективного поиска визуальных решений для рекламы в соц сетях;
  • ретаргетинг — модная фишка или надежный помощник в работе интернет маркетолога в 2016;
  • варианты развития информационного присутствия в сети Instagram;
  • запуск рекламы в Twitter.

Докладчик: Сергей Кузьменко, директор «Web и Market», преподаватель «Нетология»

15:55–16:40. SEO. Контент. Контекст. Как продвинуться, если в ТОПеОнлайнер. Докладчик: Елена Трепачева, руководитель отдела продвижения Студии Борового

16:40–17:00. Кофе-пауза

17:00–17:45. SEO-2016. Каким оно должно быть: стратегический поисковый маркетинг на примере работы на белорусском и зарубежном рынке. Докладчик: Анна Бобех, аккаунт-директор отдела поискового маркетинга и веб-аналитики Студии Борового

17:45–18:00. Розыгрыш призов. Вопросы. Благодарственное слово. Общение.

Принять участие


Вернуться к списку новостей