Проект «Рейтинг Байнета» объявляет о старте проведения Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов 2017 года

Проект «Рейтинг Байнета» объявляет о старте проведения Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов 2017 года

14.09.2017


«Рейтинг Байнета» проведет исследование и составит рейтинги интернет-агентств по удовлетворенности клиентов в основных сегментах интернет-услуг:

1)    Web-студии
2)    SEO-компании
3)    Интернет-медиа агентства
4)    Digital-агентства
5)    Агентства по контекстной рекламе
6)    SMM-агентства

01.png


Исследование проводится в партнерстве с Консалтинговой компанией EnterInvest и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры».

Рейтинг будет сформирован в 6 номинациях на основании результатов телефонного опроса представителей заказчиков, с которыми работали агентства — участники рейтинга.

К участию в рейтинге приглашаются агентства или отделы крупных агентств, которые оказывают различные услуги клиентам по продвижению в интернете. Возможно участие одной компании и в нескольких номинациях.

«Задача Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов заключается в составлении рейтинга наиболее клиентоориентированных интернет-компаний. Участие в Рейтинге позволит интернет-агентствам выделиться среди агентств, представленных на рынке не только благодаря своим масштабам и объемам реализации услуг, но и продемонстрировать свою уровень клиентского сервиса.

Агентства любых масштабов смогут показать свой уровень клиентоориентированности в любой из направлений интернет-маркетинга и получить объективные данные об удовлетворенности своих клиентов, которых они обслуживали за последний год», - отмечает руководитель «Рейтинга Байнета» Анна Ходанович.

 

Методика составления рейтинга

  • Каждый участник рейтинга исходя и конкретной номинации предоставляет список клиентов, с которыми агентство/студия работало в обозначенный период (с 31.09.2016 – 31.08.2017), а также контактные данные представителей заказчиков, с которыми реализовывались проекты.
  • Организаторы рейтинга проводят телефонный опрос не менее 30% предоставленных компанией-участником контактов (минимальное количество 10 респондентов).
  • Результаты формируются на основании усредненных данных по всем вопросам телефонного интервью. Ответы респондентов не разглашаются.
  • Итоговые баллы рейтинга представляют собой относительные величины и не зависят от масштаба компании-участника и объема сделок в указанный период.

Вопросы, которые мы зададим клиентам:


1. Готовы ли вы порекомендовать агентство вашим партнерам/знакомым?

2. Насколько вы удовлетворены работой с вашим подрядчиком? Оцените по шкале от 1 до 10?

- результатом
- процессом, ходом проекта
- сотрудниками, с которыми вы общались

3. Готовы ли вы снова работать с этим подрядчиком?

4. Хотели ли бы вы работать с какой-то другой студией/компанией/агентством? С каким?

Подробнее о Методологии Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов.


Участие в рейтинге платное.

    бел. руб. без НДС
     1 Базовая стоимость участия в Рейтинге удовлетворенности клиентов 2017 года 310 BYN
     2 Для участников Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов 2016 года 290 BYN 
     3 Стоимость участия в дополнительной номинации 155 BYN

Оплата принимается как для компаний, работающих без НДС, так и с учетом НДС.


Для того, чтобы принять участие в рейтинге необходимо заполнить заявку на сайте «Рейтинг Байнета». Заявки на участие в «Рейтинге Байнета 2017» — лучшие агентства по удовлетворенности клиентов принимаются до 6 октября 2017 года.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В РЕЙТИНГЕ АГЕНТСТВ ПО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ (deadline: до 6 октября).


Результаты рейтинга оглашаются на торжественной церемонии. Дата проведения церемонии уточняется.


Дополнительная информация

Основная задача проведения рейтингов в рамках проекта «Рейтинг Байнета» – дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.

Для агентств и студий Рейтинг является эффективным инструментом оценки конкурентного окружения и понимания, куда нужно развиваться. Кроме того, на рынке всегда есть определенное количество компаний, которые так или иначе пользуются и будут пользоваться рейтингами при выборе исполнителя. Поэтому участие в Рейтинге позволяет агентству получать больше клиентов и развивать свой бизнес.

О проекте «Рейтинг Байнета»

Основные цели проекта «Рейтинга Байнета» — способствовать развитию более цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг, упростить взаимодействие между клиентами и исполнителями, отслеживать динамику развития рынка и тренды.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+375 29 371-01-21, +375 29 345-90-64.
e-mail: info@ratingbynet.by


Вернуться к списку новостей