Катерина Неведомская, Специалист по интернет-маркетингу в компании DAC Group (www.dacgroup.com, США/Канада)

Катерина Неведомская, Специалист по интернет-маркетингу в компании DAC Group (www.dacgroup.com, США/Канада)


01.02.2017

   

ТЕМА: 

Web-аналитика: комплексный анализ и измерение эффективности интернет-рекламы    

Катерина-Неведомская_r250.png

Катерина Неведомская, Специалист по интернет-маркетингу в компании DAC Group (www.dacgroup.com, США/Канада)   

Опыт в сфере Интернет-маркетинга более 6 лет. Эксперт в контекстной рекламе, консультант крупного канадского агентства DAC Group Ltd.

Разработка рекламных кампаний в интернете для представителей крупного бизнеса США и Канады: Bridgestone/Firestone, Fidelity Investments, State Farm, University of Liverpool и др.

Работа с многомиллионными рекламными бюджетами ($35М+ в год).

Ранее работала бренд-менеджером в компании velcom, а с 2011 по 2014 годы специалистом по рекламе и продвижению в сети интернет в JDGervais Consulting Group Ltd (WSI Milton, Канада).


Содержание мастер-класса:

● Базовые возможности Google Analytics и Yandex Метрика.
● Отслеживание конверсий.
● Цели/события в системах аналитики.
● Анализ эффективности рекламных источников: UTM-метки, системы контекстной-медийной рекламы, реклама в социальных сетях.

Практическое задание
Закрепляем навыки навигации по Google Analytics в демо-аккаунте, анализируем целевую аудиторию, эффективность каналов продвижения на конкретном примере.


ПОДРОБНЕЕ О СЕМИНАРЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ"






ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх