Анастасия Маринич, креативный директор в digital-агентстве UFOX MEDIA

Анастасия Маринич, креативный директор в digital-агентстве UFOX MEDIA


01.02.2017

   

ТЕМА: Эффективное продвижение в социальных сетях

Анастасия-Маринич_r250.png

Анастасия Маринич, креативный директор в digital-агентстве UFOX MEDIA  

Специализируется на разработке стратегий продвижения брендов в социальных сетях и управлении digital-проектами. 

Реализовывала рекламные и SMM-проекты для таких брендов, как Kufar.by, Huawei Belarus, Банк Москва-Минск, Боржоми Беларусь, NAGORNY podium school, Streamline, Крыница, Бариста и др.

Содержание мастер-класса:

●      Стратегии брендов в социальных сетях.
●      Контент как ключевое преимущество.
●      Как найти и привлечь целевую аудиторию в социальных сетях.
●      Основные показатели оценки целевой аудитории и ее активности в соцсетях..
●      Виды рекламы в социальных сетях.
●      Оценка эффективности продвижение в социальных сетях: правильное планирование и оценка.
●      Лидогенерация и другие тренды в SMM.

Практическое задание

Участники семинара разбиваются на команды, где нужно будет сделать маленькую презентацию стратегии бренда в социальных сетях. Члены команды совместно придумывают наиболее креативную стратегию за 7 минут. 

ПОДРОБНЕЕ О СЕМИНАРЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ"





ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх