О рейтинге креативности

Условия участия

Проект «Рейтинг Байнета» ­ ежегодный проект, который включает в себя Рейтинг белорусских web-­студий и Конкурс сайтов.

Ежегодно мы определяем крупнейших игроков белорусского основании множества критериев. Среди них:

  • Количество лет работы студии на рынке;
  • Количество сотрудников, работающих в штате компании;
  • Количество и бюджет реализованных за год проектов;
  • Качество разработанных сайтов, сервисов, приложений (оценивают эксперты);
  • Награды на Фестивалях, конкурсах и рейтингах и др.

Каждый из этих критериев имеет свой вес в итоговом суммарном показателе каждый web­-студии. – от 5 до 40%. Подробная информация о методологии рейтинга.

В рамках «Конкурса сайтов» мы награждаем лучшие сайты белорусских web-студий в 7 номинациях:

  • Корпоративный сайт
  • Промо-сайт
  • Портал
  • Мобильное приложение
  • Сервисы
  • Интернет-магазин
  • Landing page

В каждой из номинаций определяются победители, которые награждаются за 1, 2 и 3 место.

Конкурс проходит в два этапа:

  • Народное голосование
  • Оценка экспертов

Ежегодно мы отбираем около 40 экспертов – ведущих специалистов отрасли web-разработок из России и Украины для оценки сайтов наших участников.

Для того, чтобы принять участие в Рейтинге и Конкурсе сайтов необходимо оставить онлайн-заявки, предоставив актуальную информацию о компании за последний год.

Онлайн анкета для участия в Рейтинге креативности


Жюри

Ежегодно мы отбираем около 40 экспертов – ведущих специалистов отрасли web-­разработок из России и Украины для оценки сайтов участников Рейтинга Байнета.

Наши эксперты оценивают сайты участников Рейтинга web­-студий (5 проектов от каждой студии) и все сайты, поданные на Конкурс сайтов по 3 основным критериям:

  1. удобство использования сайта (юзабилити);
  2. уровень дизайна;
  3. техническая реализация (наличие спецсервисов и нестандартных функций).
Назир Хасавов Арт-директор и основатель NKH Digital
Денис Ломов Art Director в Red Collar
Михаил Беляев Руководитель представительства 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге
Святослав Бочкарев Руководитель разработки в интерактивном агентстве «Кельник»
Андрей Рыжкин IT Director в интерактивном агентстве AGIMA
Алексей Ёжиков Консультант по интернет-маркетингу, старший партнёр AG&AT.
Павел Колодяжный Интерактивный дизайнер и арт-директор. Основатель бюро Make и платформы Promin.
Владимир Завертайлов CEO основатель в Сибирикс
Сергей Тиньков Директор по развитию Media 5 design
Тарас Гетьманчук Основатель и арт-директор Aiken Interactive Agency
Иннокентий Нестеренко Руководительв Topright и Head of Advertising в Nimax Design
Сергей Прокофьев Руководитель в Pirateсode, Финансовый контроллер в Western Jack и Co Owner в CreativePeople
Илья Авдеев Фриланс арт-директор helgir.ru
Федор Воропаев Руководитель веб-студии «Трилан»
Сергей Сухов Директор по маркетингу Individ, соавтор книг «Корпоративный веб-сайт на 100%» и «Интернет-маркетинг на 100%»
Алексей Самойлов Генеральный директор к.ф.-м.н. KINETICA digital agency
Сергей Оселедько Управляющий партнер Notamedia
Илья Никулин Генеральный директор в «Маркетинговая группа Текарт»
Ирина Титаренко CEO в ARTW
Сергей Попков Владелец AIC
Валерий Комягин Генеральный директор в Студии Валерия Комягина
Федор Вирин Партнер исследовательского агентства Data Insight, вице-президент iAB Russia
Дмитрий Суслов директор украинского и белорусского офисов «1С-Битрикс»
Андрей Терехов (2015 год) Coordinator в Russia Digital Games CEO & Founder в Ruward и CEO/CMO в Inforz
Сергей Котырев (2015 год) Директор в UMI.RU - готовые сайты бесплатно. и Директор в UMI.CMS
Юлия Мархадеева (2015 год) Руководитель веб-отдела в интерактивном агентстве Nimax
Вадим Игонин (2015 год) Партнер и дизайн-директор DEFA

Методология

Показатели, которые используются для построения рейтинга

  1. Оценка web-­студий игроками рынка и клиентами. Голосование за ТОП 5 ведущих (лидирующих) web­-студий.

    Участникам рейтинга предлагается оценить своих конкурентов. Участникам голосования предлагается назвать ТОП 5 белорусских web­-студий, которые, по их мнению, являются лидерами на белорусском занимают лидирующие позиции.

    Лидеры рынка

    • Студия 1
    • Студия 2
    • Студия 3
    • Студия 4
    • Студия 5
  2. Опыт и масштаб web-­студий

    Время работы web-­студии на рынке и количество штатных сотрудников, занятых в направлении web-­разработок.

  3. Реализованные за год проекты

    Количество завершенных проектов за период с 1.01.2015 по 1.01.2016 по типам проектов.

    Название клиента URL проекта Категория проекта* Описание проекта
    Клиент №1 www.proekt1.by 4 Разработка корпоративного сайта
    Клиент №2 www.proekt1.by 1 Поддержка

    Все проекты участник рейтинга должен разбить на 9 категорий по объему бюджета (без НДС)**. Коэффициенты, которые будут введены для каждой из 10 категорий проектов.

    Категория проекта** Коэффициент
    1 От $1000 до 2000 0,9
    2 От $ 2000 до 3500 1,0
    3 От $ 3500 до 5000 1,1
    4 От $ 5000 до 8000 1,2
    5 От $ 8000 до 12000 1,4
    6 От $ 12000 до 16000 1,6
    7 От $ 16000 до 20000 1,8
    8 От $ 20000 до 30000 2,0
    9 Cвыше $ 30000 2,3

    **Проекты оцениваются в долларах США по курсу на момент заключения договора с клиентом.

    Организатор рейтинга гарантирует конфиденциальность представленной участниками рейтинга информации и нераспространение ее третьим лицам.

    Важно! Организаторы рейтинга оставляют за собой право: выборочной проверки принадлежности проекта web-студии (копирайт, код, документы, звонок клиенту). В случае, если участник рейтинга попадает в ТОП 5 студий по итогам рейтинга, он будет обязан предоставить документацию по указанным проектам.
  4. Качественная оценка 5 лучших работ web-студии экспертами. Оценку производят зарубежные эксперты. 5 лучших работ определяется самим участником рейтинга.

    Каждый участник рейтинга должен указать 5 лучших работ студии на свое усмотрение. Указанные участниками рейтинга проекты оцениваются зарубежными экспертами по следующим критериям:

    • удобство использования сайта (юзабилити);
    • уровень дизайна;
    • техническая реализация (наличие спецсервисов и нестандартных функций).
  5. Награды на фестивалях и в конкурсах, как отечественных, так и международных. В том числе участие в рейтингах.

    • Рейтинг Рунета;
    • Конкурс сайтов Рейтинга Рунета;
    • Рейтинг Tagline;
    • ТИБО и др.

    Подсчет суммарного балла рейтинга

    На каждом из 4 уровней оценки web-студий вводится поправочный коэффициент, который будет определять вес каждой группы показателей.

    ПОКАЗАТЕЛЬ ВЕС ПОКАЗАТЕЛЯ
    1 Оценка web-студиями своих конкурентов 15%
    2 Опыт (20%) и масштаб (80%) веб-студии 20%
    3 Реализованные за год проекты 40%
    4 Качественная оценка проектов веб-студий 20%
    5 Награды web-студии 5%

Лента новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх